LPG массаж

Методика вакуумного массажа на аппарате LPG CELLU M6 INTEGRAL – формирование привлекательных контуров тела без фитнеса и диет. LPG-массаж поможет побороть даже застарелые локальные жировые отложения, а также сгладить целлюлитные бугорки, скорректировать силуэт, подтянуть кожу. Процедура показана не только женщинам, но и мужчинам. Строго контролируемое воздействие на ткани обеспечивает максимальный эффект.

LPG-массаж лица и тела

Каждый человек непрерывно стремится к совершенству. И на пути к идеальной внешности особым препятствием являются локальные жировые отложения. Их практически невозможно устранить с помощью диет, физических упражнений и обычного массажа в салонах красоты.

Однако существует эффективное решение!

Особенности воздействия массажа на аппарате LPG

Жир, который находится в жировых «ловушках», обладает высокой плотностью, в нем развиты застойные процессы, а обменные – замедлены. Все это делает борьбу с ним практически безрезультатной.

В основе методики вакуумного аппаратного массажа LPG лежит активная стимуляция метаболических процессов в клетках жира. В результате стимулируется лимфоток, улучшается микроциркуляция, жир размягчается и буквально «тает», уменьшаясь в объеме.

Стимуляции подвергаются все клетки жира, затрагиваются фибробласты, которые начинают выработку эластина и коллагена. В результате кожа подтягивается, повышается ее упругость и эластичность.

Отзыв пациента: лимфодренажный массаж LPG

Показания к проведению

LPG массаж показан при наличии:

• целлюлита;
  • дряблости кожи, подверженной возрастным изменениям;
  • локальных жировых отложений в зонах бедер, живота, рук;
  • склонности к отечности;
  • растяжек, рубцов;
  • нарушений осанки.

Общие противопоказания:

• онкологические опухоли;
  • беременность;
  • повышенная температура тела;
  • инфекционные заболевания;
  • менструация (первые дни);
  • склонность к кровотечениям;
  • прием препаратов, снижающих свертываемость крови;
  • эпилепсия;
  • судороги;
  • дыхательная, почечная, печеночная недостаточность в фазе декомпенсации;
  • сахарный диабет.

Противопоказания, касающиеся зоны воздействия:

• любые заболевания кожи;
  • доброкачественные новообразования;
  • лимфаденит, остеомиелит;
  • грыжа;
  • тромбофлебит, флебит;
  • раны, порезы и другие нарушения целостности кожи;
  • недавно проведенная липосакция.

Как проходит сеанс?

Процедуру проводят на медицинском аппарате, оснащенном манипулой – рабочей насадкой. В ее конструкции есть роллеры, которые вращаются с разными скоростями, и вакуумная система. Воздействуя вакуумом и роллерами, врач обеспечивает тщательную глубокую проработку проблемной области. Это невозможно сделать, проводя традиционный массаж. Для обеспечения гигиены и исключения травм кожи пациент надевает индивидуальный костюм перед началом сеанса.

В нашей клинике LPG-массаж выполняется на аппарате LPG CELLU M6 INTEGRAL. Это медицинское оборудование 7-го поколения, прошедшее сертификацию и отвечающее современным требованиям.

Аппарат позволяет специалисту проводить сеанс с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента, выбирать оптимальный режим воздействия и получать самый лучший результат.

Эта процедура показана как женщинам, так и мужчинам.

Продолжительность курса

Продолжительность и стоимость курса определяются индивидуально. В среднем полный курс LPG массажа состоит из трех этапов:

• 6-8 сеансов с периодичностью два раза в неделю;
  • 4-6 сеансов – один раз в неделю, после чего проводятся 1-2 сеанса в следующие 2-3 недели;
  • индивидуальное количество сеансов для поддержания достигнутого результата.

Эффекты от процедур

В результате проведения сеансов LPG-массажа исключительно естественным путем достигаются следующие эффекты:

• Удаляются локальные жировые отложения
  • Заметно разглаживается либо совсем исчезает целлюлит
  • Объемы тела в проблемных зонах становятся меньше
  • Кожа приобретает здоровый тонус, подтягивается

Рекомендации после проведения процедуры

Почти сразу после массажа можно возвращаться к привычной жизни и занятиям спортом. Физическая активность после процедуры способна улучшить достигнутый результат, поэтому рекомендуется хотя бы небольшая нагрузка. Также до и после LPG рекомендуется дыхательная гимнастика, особенно при склонности к отекам или после хирургических вмешательств.

На протяжении 3 часов после процедуры по коррекции фигуры рекомендуется отказаться от приема пищи. Если в зоне обработки появились покраснения и отеки, не стоит принимать специальные меры – они проходят самостоятельно за 2-3 дня.

На протяжении курса необходимо применять (по согласованию с косметологом) укрепляющие средства, липолитики, активаторы, которые улучшат эффект.

LPG
LPG, тело полностью
2000 руб.

Врачи отделения косметологии

Аппаратный массаж
Массаж улучшает общее состояние организма и способствует скорейшему выздоровлению при множестве заболеваний. В эстетической медицине и косметологии его назначают, чтобы улучшить внешний вид и избавиться от недостатков.
Боль в пояснице: причины, виды и способы лечения
Мы все с детства знаем, что при проблемах в пояснице нужно обращаться к доктору при возникновении боли. И очень удивляемся, когда невролог говорит, что обращаться нужно было еще вчера, что время упущено.
LPG-массаж: как он работает и в чем суть?
LPG-массаж - аппаратная методика для коррекции лица и тела. Узнайте о видах, противопоказаниях, эффективности процедуры, правилам проведения, ознакомьтесь с плюсами и минусами.
Виды липолиза
Рассмотрены виды липолиза: лазерный (липолазер), инъекционный, ультразвуковой, радиоволновый (rf). Подробнее о процессе липолиза, показаниях и противопоказаниях процедуры в статье.
LPG-массаж – противопоказания и побочные эффекты
LPG-массаж – это механическое воздействие на проблемные зоны лица и тела специальным косметологическим аппаратом.
Болит спина: что делать?
При лечении болей важную роль играет диагностика – только при верно выясненной причине возможна эффективная терапия.
Липолитики для похудения - что это такое?
Липолитики – это препараты для коррекции фигуры, которые широко используются в косметологии. Они вводятся под кожу инъекционно (уколами тончайших игл) и позволяют убрать отложения жира на животе, бедрах, лице, шее, руках, в зоне декольте. Сама методика называется «липолиз», она призвана не только избавить от жира, но и улучшить состояние кожи, восстановить обмен веществ в тканях.
Почему болит спина
Периодические или постоянные боли в спине возникают почти у каждого современного человека. Почти никто не обращает внимания на дискомфорт или бесконтрольно употребляет обезболивающие препараты, если мучают интенсивные боли. Такой подход может стать причиной серьезных болезней и осложнений в будущем.

День рождения
День рождения Скидка 20%
Скидка 20% на косметологию на День рождения
Карта нитевого лифтинга
Карта нитевого лифтинга Бесплатно
Индивидуальный расчет стоимости нитевого лифтинга
Коррекция фигуры
Коррекция фигуры от 13 000 рублей
Идеальное тело без липосакции!
Счастливый день
Абонемент на мезотерапию
Абонемент на мезотерапию Скидка 25%
Пакет из 12 процедур