Foam-form склеротерапия

Технология Foam-form (либо пенная склеротерапия) используется для «склеивания» варикозно-расширенных вен диаметром до 6 мм. В ходе нее используется вспененный склерозант (специальный медицинский препарат), который взбивается в пену с помощью особого приспособления непосредственно перед процедурой. Такой раствор дольше удерживается в венах, поэтому более выражен эффект «склеивания» сосуда.

Врачи «Клиники доктора Груздева» в Санкт-Петербурге имеют колоссальный опыт лечения варикоза по данной методике.

Особенности препарата

Пена – это склерозирующее вещество, состоящее из этоксисклерола и воздуха либо биологически совместимых газов в пропорции 1:4. Пена формируется с помощью двух шприцев и специального трехкомпонентного краника непосредственно перед введением. На качество состава оказывает влияние не только набор компонентов, но и опыт врача.

Преимущества технологии

• Выраженный лечебный и косметический эффект на длительный срок или на всю жизнь.
  • Отсутствие разрезов, шрамов.
  • Избирательное воздействие только на варикозно измененные вены нижних конечностей.
  • Применение тончайшей иглы, от которой не остается следов на коже.
  • Устранение застоев крови, судорог, отеков и других неприятных симптомов.

Нужно ли перед процедурой сдавать анализы?

Врач назначит вам сдать коагулограмму (МНО и ПТИ), анализ крови на сахар, клинический анализ крови. В ряде случаев назначаются дополнительные анализы. Кроме этого, пациенты обязательно проходят УЗИ, чтобы специалист смог оценить состояние клапанного аппарата, глубоких вен и индивидуально назначить курс лечения. Пройти УЗИ и сдать все анализы перед пенной склеротерапией вен вы можете в Клинике доктора Груздева в СПб в день обращения и по демократичным ценам.

Сколько длится сеанс?

Процедура выполняется за 15-20 минут.

Сколько нужно процедур?

Курс составляет от 2 до 6 сеансов, в зависимости от площади поражения.

Нужно ли носить компрессионный трикотаж?

Да, его необходимо носить в течение всего курса и еще на протяжении одного месяца после его завершения.

Можно ли посещать бассейн и фитнес-клуб во время курса?

Вы можете ходить в бассейн и на фитнес во время курса, но кроме первых двух дней после процедуры.

Можно ли во время лечения загорать?

Загар во время лечения не рекомендован, потому что может спровоцировать появление пигментных пятен.

Проверено на себе

Противопоказания:

• Беременность и период грудного вскармливания
  • Нарушенная функция глубоких вен (оценивается в ходе УЗИ)
  • Врожденные пороки сердца
  • Некомпенсированный сахарный диабет
  • Во время курса лечения нельзя принимать гормональные лекарства.

Отзывы

Я, Воробьева Людмила Ивановна, сделала в вашей клинике склерозирование вен обеих ног. Доктор Борис Александрович Кабаков. Руки золотые! Очень внимательный, доброжелательный и хорошо знающий своё дело. Большое ему спасибо! Чувствую себя после операции нормально, а главное ноги скоро будут красивыми. Ваш персонал одно целое: все направлены на успех. Все очень вежливые, заботливые и внимательные! Всем спасибо и больших успехов в вашем очень нужном деле! Какое счастье, что есть такой доктор Б.А. Кабаков! Еще раз спасибо и всем доброго здоровья!

Воробьева Л.И.
Читать отзыв
  1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Фото до и после

Foam-form склеротерапия после ЭВЛК и операций
Foam-form (пенная) склеротерапия, 2 категория
Foam-form (пенная) склеротерапия, 1 категория

Врачи отделения флебологии

Отеки. Что делать?
Отек часто бывает единственной причиной, по которой больной обращается к врачу. Внешне отеки схожи, но они могут быть проявлением самых разных заболеваний, каждое из которых требует своего особенного лечения.
Варикозная болезнь
Венозные узлы, сосудистые звездочки, сеточки… Одни врачи все эти симптомы считают проявлениями одной болезни, другие полагают, что заболевания разные. Кто из них прав? И как легче избавиться от этой напасти?
Что делать, если болят ноги?
Мучительная боль в ногах знакома большинству взрослого населения, но лишь немногие решаются пойти на прием к врачу. Бытует мнение, что боль в ногах – это удел стариков, и ничего, мол, тут не поделаешь.
Кто такой флеболог, и что он лечит?
Флебология – это более «узкий» раздел ангиологии. Врач-флеболог специализируется на заболеваниях вен именно нижних конечностей.
Кто такой врач-ангиолог?
Ангиолог – это врач, который лечит любые сосудистые заболевания и занимается их диагностикой. Читайте в нашей статье с какими заболеваниями борется ангиолог, какие применяет методы лечения и когда стоит к нему обратиться.
Клиника косметологии