Клеевая облитерация вен VenaSeal

Инновационная система закрытия вен VenaSeal («Венасил») – процедура, направленная на лечение хронической венозной недостаточности и варикозного расширения вен нижних конечностей. Без операции, без наркоза, без шрамов!

Во время процедуры в варикозную вену вводится небольшое количество биологического клея, совместимого с организмом человека. В результате воздействия расширенная вена мгновенно закрывается и сохраняется закрытой, ликвидируется патологический венозный рефлюкс (обратный ток крови).

Новая методика лечения варикоза без операции в «Клинике доктора Груздева»!

Флебологи «Клиники доктора Груздева» регулярно совершенствуют свои профессиональные навыки, следят за тенденциями в мировой медицине. И сейчас в клинике – одной из первых в России – стали применять инновационную систему закрытия вен VenaSeal («Венасил»).

Система «Венасил» дала новые возможности в лечении хронической венозной недостаточности и варикозной болезни нижних конечностей. Это самая совершенная технология на сегодняшний день, которая уже давно применяется в США и Европе.

Что такое хроническая венозная недостаточность?

Варикозно расширенные вены могут быть признаком серьезного заболевания – хронической венозной недостаточности.

Здоровые вены имеют клапаны, обеспечивающие движение крови к сердцу. Хроническая венозная недостаточность развивается тогда, когда клапаны прекращают работать должным образом и позволяют крови течь в обратном направлении (так называемый венозный рефлюкс) и скапливаться в венах ног. Если венозный рефлюкс не лечить, симптомы могут ухудшаться с течением времени и привести к тяжелым последствиям – инвалидность, гангрена, летальный исход.

Симптомы хронической венозной недостаточности

• Варикозные вены
  • Боль в ногах
  • Отеки
  • Судороги
  • Тяжесть/усталость в ногах
  • Зуд
  • Изменение цвета кожи
  • Трофические язвы

Преимущества системы VenaSeal

• разрезы отсутствуют;
  • нет риска шрамов и рубцов;
  • не остается гематом;
  • нет воздействия высоких температур;
  • не нужна анестезия;
  • не требуется компрессионный трикотаж;
  • после процедуры пациент сразу же может вернуться к привычной жизни: разрешена физическая нагрузка, в том числе занятия фитнесом, авиаперелет, а также посещение бассейна, отдых на море.

Показания к процедуре

• Варикозное расширение вен;
  • Хроническая венозная недостаточность.

• Наличие в прошлом реакции повышенной чувствительности на биоклей VenaSeal или цианоакрилаты;
  • Острый поверхностный тромбофлебит;
  • Мигрирующий тромбофлебит;
  • Острый сепсис;

Внимание! Данный метод лечения варикозной болезни назначается врачом-флебологом, с учетом показаний и только после комплексного обследования (осмотр и аппаратная диагностика сосудов).

Как проводят клеевую облитерацию вен VenaSeal

Суть процедуры VenaSeal заключается в том, что в варикозную вену вводится небольшое количество биологического клея, совместимого с организмом человека. В результате воздействия расширенная вена мгновенно закрывается и сохраняется закрытой, ликвидируется патологический венозный рефлюкс (обратный ток крови).

Варикоз исчезает, а оставшиеся вены работают без дополнительной нагрузки. Новая технология полностью заменяет хирургическую операцию, а также является альтернативой лазерной коагуляции.

Видео: как проводят облитерацию варикозных вен биоклеем VenaSeal

Эффект процедуры «Венасил»

Система VenaSeal улучшает кровоток путем склеивания (закрытия) больной вены. Кровь при этом перенаправляется по здоровым венам. В результате устраняется нагрузка на сосуды и проходят все симптомы заболевания.

Когда наступит улучшение в состоянии больного?

Симптомы хронической венозной недостаточности вызваны наличием венозного рефлюкса. Таким образом, симптомы облегчатся, как только больная вена закроется.

Когда можно вернуться к привычному образу жизни?

Процедура VenaSeal предполагает быстрое восстановление. Многие пациенты возвращаются к привычному образу жизни сразу же после проведения процедуры. Ваш доктор даст вам нужные рекомендации.

Является ли процедура «Венасил» болезненной?

Многие пациенты не испытывают значительного дискомфорта во время проведения этой амбулаторной процедуры.

Что происходит с биологическим клеем VenaSeal в вене?

Для закрытия вены используется небольшое количество клея VenaSeal. Он останется в вене, не вызывая никаких дискомфортных ощущений у пациента.

1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Система закрытия вен VenaSeal (Венасил)
Система закрытия вен VenaSeal (Венасил), 1 венозный ствол
80 000 руб.