Клеевая облитерация вен VenaSeal

Инновационная система закрытия вен VenaSeal («Венасил») – процедура, направленная на лечение хронической венозной недостаточности и варикозного расширения вен нижних конечностей. Без операции, без наркоза, без шрамов!

Во время процедуры в варикозную вену вводится небольшое количество биологического клея, совместимого с организмом человека. В результате воздействия расширенная вена мгновенно закрывается и сохраняется закрытой, ликвидируется патологический венозный рефлюкс (обратный ток крови).

Одна из самых современных методик малоинвазивного лечения варикозных деформаций вен – клеевая облитерация вен Venaseal. Она позволяет прекратить кровоток в патологически расширенных, деформированных венах за счет введения в просвет сосуда особого состава – биологического клея Venaseal.

Система "Венасил" дала новые возможности в лечении хронической венозной недостаточности и варикозной болезни нижних конечностей. Это самая совершенная технология на сегодняшний день, которая уже давно применяется в США и Европе.

Преимущества системы VenaSeal

• разрезы отсутствуют;
  • нет риска шрамов и рубцов;
  • не остается гематом;
  • нет воздействия высоких температур;
  • не нужна анестезия;
  • не требуется компрессионный трикотаж;
  • после процедуры пациент сразу же может вернуться к привычной жизни: разрешена физическая нагрузка, в том числе занятия фитнесом, авиаперелет, а также посещение бассейна, отдых на море.

Какие проблемы можно решить с помощью клеевой облитерации

Применение Venaseal (клеевая технология) может помочь в закрытии пораженной вены за счет небольшого объема состава. Это ликвидирует патологический рефлюкс (обратный ток крови) внутри просвета сосудов, что способствует исчезновению варикозного расширения. Остальные вены будут работать без избыточных нагрузок.

Процедура может применяться для относительно крупных вен, заменяя собой лазерное лечение или методику радиочастотной абляции.

Показания

Ключевые показания к облитерации варикозных вен биологическим клеем "Венасил" включают в себя различные варианты расширения подкожных вен (варикоза) на нижних конечностях (деформация, расширение, извитость) в сочетании с быстрой утомляемостью при ходьбе, статических нагрузках, при ощущении тяжести в ногах, развитии отечности к вечеру или после сидения, стояния. Вмешательство показано при наличии различных трофических процессов, появлении пигментации кожи, которые связаны с развитием хронической недостаточности вен.

Кроме того, лечение варикоза биоклеем применяют при наличии косметических дефектов в области ног, сочетающихся с дискомфортными ощущениями, усталостью.

Хотя по сравнению с другими методиками этот способ менее травматичный, к применению системы закрытия вен Venaseal выделен и ряд противопоказаний:

• диаметр вены более 12 мм;
  • реакции на цианоакрилаты, индивидуальная непереносимость составов;
  • развитие острого тромбофлебита в поверхностных венах;
  • наличие мигрирующей формы тромбофлебита;
  • указание на тромбоз глубоких вен в анамнезе;
  • септические состояния;
  • острые инфекции, обострение хронических патологий (до полной стабилизации состояния).

Дополнительно врач может определить индивидуальные противопоказания к лечению варикоза Venaseal при консультации и осмотре пораженной области.

Как проходит процедура

Перед проколом вены место введения обезболивают, под контролем ультразвука проводится пункция венозного сосуда с введением катетера, который будет вводить клей для закрытия просвета. После того как катетер достигает места обработки, по нему при помощи специального пистолета дозатором подается строго отмеренная доза биологического клея, которая закрывает определенную зону пораженной вены, и по ней полностью прекращается ток крови. Затем катетер удаляется, на месте прокола вены ставится наклейка, которую снимают спустя 12 часов.

Подготовка

Процедуру с применением биоклея Venaseal проводят амбулаторно, особой подготовки не требуется. Важно пройти предварительное обследование и консультацию у врача, исключающие противопоказания.

Реабилитационный период

Никаких рубцов, гематом и плотных шрамов не остается, результат будет виден в день выполнения процедуры. Не требуется ношение компрессионного белья, можно принимать душ спустя 12 часов после процедуры, разрешены перелеты, поездки на автомобиле и легкие нагрузки.

Ответы на часто задаваемые вопросы о процедуре VenaSeal

Когда наступает улучшение?

Симптомы хронической венозной недостаточности вызваны наличием венозного рефлюкса. Таким образом, симптомы облегчатся, как только больная вена закроется.

Когда можно вернуться в привычному образу жизни?

Процедура VenaSeal предполагает быстрое восстановление. Многие пациенты возвращаются к привычному образу жизни сразу же после проведения процедуры. Ваш доктор даст вам нужные рекомендации.

Является ли процедура "Венасил" болезненной?

Многие пациенты не испытывают значительного дискомфорта во время проведения этой амбулаторной процедуры.

Что происходит с биологическим клеем VenaSeal в вене?

Для закрытия вены используется небольшое количество клея VenaSeal. Он останется в вене, не вызывая никаких дискомфортных ощущений у пациента.

1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Система закрытия вен VenaSeal (Венасил)
Система закрытия вен VenaSeal (Венасил), 1 венозный ствол
Система закрытия вен VenaSeal (Венасил), 2 венозных ствола
112000 руб.

Врачи отделения флебологии

Варикозное расширение вен нижних конечностей
Венозные узлы, сосудистые звездочки, сеточки… Одни врачи все эти симптомы считают проявлениями одной болезни, другие полагают, что заболевания разные. Кто из них прав? И как легче избавиться от этой напасти?
Трофические язвы нижних конечностей
Трофические язвы – дефекты кожи или слизистой оболочки, возникающие после отторжения некротизированной ткани, отличающиеся малой тенденцией к заживлению.
Ретикулярный варикоз
Ретикулярный варикоз – сплетение мелких сосудов красного, синего, пурпурного цвета, просвечивающее сквозь кожу. Каковы причины и факторы риска появления ретикуляров, как диагностируется и лечится заболевание - в нашем материале.
Кто такой флеболог и что он лечит?
Флебология – это более «узкий» раздел ангиологии. Врач-флеболог специализируется на заболеваниях вен именно нижних конечностей.
Кто такой врач-ангиолог?
Ангиолог – это врач, который лечит любые сосудистые заболевания и занимается их диагностикой. Читайте в нашей статье с какими заболеваниями борется ангиолог, какие применяет методы лечения и когда стоит к нему обратиться.
+7 (812) 606-79-73
Клиника флебологии (ООО «ЭСТЕЛАЙФ)
+7 (812) 606-79-73
Отделение флебологии и неврологии (ООО «ЭСТЕЛАЙФ»)