Озонотерапия

Слово «озон» с греческого означает «пахнущий». Специфический запах этого газа знают все, кто загорал под кварцевой лампой. Озон – одна из форм кислорода. Этот газ неустойчив, он постепенно превращается в кислород даже в том случае, если его не «беспокоить». Однако за сжатый срок своего существования озон может совершить много «хороших дел», и на этом его свойстве основана технология озонотерапии в медицине и эстетической косметологии.

Цена: от 1 200 рублей

Клиника доктора Груздева имеет современное отделение флебологии, в котором используются два вида лечения озоном: внутривенно и наружно. Применяется аппарат «Медозон».

После курса процедур устраняются симптомы основного недуга, а также проявляются и другие эффекты: пациенты отмечают улучшение общего самочувствия, снижение частоты и выраженности аллергических реакций, повышение работоспособности, устранение проявлений некоторых сопутствующих заболеваний.

Как проходит процедура?

Во время первичной консультации врач-флеболог уточняет жалобы пациента, собирает анамнез, и определяет, есть ли противопоказания. Озонотерапия может сочетаться с физиотерапией, приемом определенных медикаментов. Курс и особенности лечения утверждаются после простейшего обследования.

Процедура длится примерно 30–40 минут, после нее пациент должен отдохнуть 10–15 минут. Озон не влияет на работоспособность, возможность управлять автомобилем, концентрировать внимание. Поэтому проводить сеанс можно в любое время. Сон от процедуры тоже не нарушается.

В местах инъекций могут сформироваться маленькие синячки. Обычно это зона локтевого сгиба.

Основные противопоказания

• Онкологические заболевания
  • Нарушение свертываемости крови
  • Аллергия на озон
  • Геморрагический инсульт
  • Острый инфаркт миокарда
  • Часто обостряющийся панкреатит
  • Тиреотоксикоз
  • И другие

Имеющиеся у вас противопоказания обязательно будут выявлены врачом.

Стоимость услуг Клиники доктора Груздева вы можете посмотреть на сайте или уточнить по телефону.

Осуществляется внутривенное введение озонированного физиологического раствора. Попадая в организм, озон стимулирует обменные процессы, вследствие чего в тканях:

• Снимается воспаление
  • Стимулируется кровоток
  • Укрепляется иммунитет
  • Восстанавливается снабжение тканей кислородом
  • Нормализуется гормональный обмен
  • Корректируются значимые биохимические процессы
  • Выводятся токсины
  • Снимается болевой синдром

Наружная озонотерапия

Когда озоном воздействуют на кожу снаружи, этот газ убивает все вирусы и болезнетворные бактерии, простейшие и грибы. Он устраняет даже те микроорганизмы, которые проявляют устойчивость к другим видам воздействия. Также озон имеет ранозаживляющее и кровоостанавливающее свойства.

Озонотерапию этого вида применяют для лечения осложненных форм варикоза, трофических язв (включая диабетическую стопу), ожогов, труднозаживающих ран, в которые попала инфекция.

Кожа пациента обрабатывается смесью кислорода и озона, которая устраняет всю патогенную микрофлору, активизирует процесс регенерации, снижает кровоточивость.

Озонотерапия легко переносится, имеет выраженный терапевтический эффект. Эта методика хорошо сочетается с другими медицинскими техниками, при ее применении в организм не поступает вредных или токсичных веществ.

С каждым годом популярность и востребованность озонотерапии во всем мире растет.

Имеющиеся у вас противопоказания обязательно будут выявлены врачом.

Отзывы

Главная мысль- большое спасибо за спасение варикозных ног: прекращение выделения лимфы из правой ноги, чудодейственное излечение трофической язвы, не проходивший более года, снятие лимфатического отёка на обеих ногах, предотвращение развития язвы на левой ноге, а особенная благодарность за избавление от постоянной боли, особенно в ночное время.

Моя болезнь развивалась более 30-ти лет, но никто не обещал мне излечение, врачи в поликлиники были бессильны, говорили, что это вылечить невозможно. Но умелые врачи клиники" Груздева" доказали ошибочность мнения медицины ОМС. Предпочтительность «клиники Груздева»- наличие стационара, в котором я пролежала в прошлом году 10 дней. Сразу сняли боль, я начала спать ночью. В конце 2019 г. меня пригласили на консультативную проверку и продолжили лечение не только ног, но и всего организма. Капельницы, озон, лазер и другие процедуры. Не могу нарадоваться умелому лечению, мастерству врачей: Мирошниченко А.А., Хамидова О.Т., Власовой О.Н. Большое спасибо и всему медперсоналу: Сереже, Жене, девочкам ласковым, умелым. А также милым, добрым администраторам Нине и Наташе, создающим в клинике спокойную, ласковую атмосферу.

Желамская И.С.
Читать отзыв

Озонотерапия
Внутривенная озонотерапия
Наружная озонотерапия

Врачи отделения флебологии

Озонотерапия – все о процедуре
Озон широко используется в различных областях медицины и косметологии. При лечении ряда заболеваний он позволяет подавить патогенную флору, отказавшись от медицинских препаратов с большим количеством осложнений или снизив дозу лекарств.
Липолитики для похудения - что это такое?
Липолитики – это препараты для коррекции тела, которые широко используются в косметологии. Они вводятся под кожу инъекционно (уколами тончайших игл) и позволяют убрать отложения жира на животе, бедрах, лице, шее, руках, в зоне декольте. Сама методика называется «липолиз», она призвана не только избавить от жира, но и улучшить состояние кожи, восстановить обмен веществ в тканях.