Лазеротерапия

Лазер – сфокусированный луч света, который воздействует на ткани, снимая воспаление, устраняя застойные процессы в тканях. Наружная лазерная терапия – это воздействие на ткани без повреждения кожи, современный эффективный способ лечения заболеваний вен. Этот физиотерапевтический метод широко применяется как в области флебологии, так и при других заболеваниях. Эта процедура дает отличные результаты при минимальном вмешательстве в организм.

Цена: от 950 рублей

По сути, наружная лазеротерапия может применяться при любых заболеваниях сосудов, но в зависимости от степени проблемы необходимо использовать дополнительные методики – медикаментозную, хирургическую, малоинвазивное лечение лазером (ЭВЛК). Часто наружный лазер назначают в качестве второго этапа лечения после удаления больных вен (флебэктомия, минифлебэктомия).

Проведение процедуры

В «Клинике доктора Груздева» проводятся сеансы наружной лазерной терапии с помощью высококачественного современного физиотерапевтического аппарата с импульсным и непрерывным излучением в разных областях спектра.

Прибор имеет оптимальную для организма человека мощность, несколько вариантов частоты и экспозиции для индивидуальной настройки и наиболее эффективного воздействия на сосуды. Во время процедуры излучающий терминал воздействует на определенные области, требующие лечения.

Реабилитация после лазерной терапии

Наружная лазеротерапия неинвазивна и не травматична, поэтому и времени на реабилитацию не требуется. Пациент сразу после процедуры может пойти по своим делам, не испытывая никаких затруднений. Но придерживаться некоторых правил в течение курса лечения необходимо.

Эффект лазеротерапии

Процедура восстанавливает кровообращение в сосудах, улучшает микроциркуляцию крови и рассасывает застойные явления, обеспечивая качественное снабжение кровью мелких вен. Лазер подавляет активность болезнетворных бактерий, снижает воспалительные процессы, ускоряет лечение тромбофлебита и других сосудистых заболеваний. Лазеротерапия также поможет снять отеки, унять боль в конечностях.

Преимущества наружного лазера

По сравнению с внутривенной лазерной терапией и другими инвазивными лазерными методами лечения этот способ имеет несколько преимуществ:

• Не требует повреждений кожи, нетравматичный вариант
  • Безболезненный метод, неприятные ощущения отсутствуют
  • Имеет общий физиотерапевтический эффект – укрепление иммунитета, повышение транспортной функции крови, ускорение обмена веществ
  • Процедура проходит быстро – от 10 до 20 минут
  • Минимум противопоказаний

• Гнойничковые поражения кожи в зоне воздействия
  • Онкологические заболевания

Фото до и после

Процедура назначается при следующих проблемах с сосудами:

• Воспалительные явления в сосудах – флебит, тромбофлебит
  • Варикозное расширение вен
  • Облитерирующие поражения сосудов

Отзывы

Я, Воронцова Л.С., получила консультацию невролога, а затем сделала процедуры. Мне очень помогли остеопат и лазерное лечение. Очень довольна, состояние сильно улучшилось и надеюсь скоро продолжить лечение в вашей клинике. Большое спасибо всему персоналу и врачам....

Большое спасибо всему персоналу и врачам. Желаю всем успехов и процветания в вашей такой нужной работе.

Воронцова Л.С.
Читать отзыв

Лазеротерапия
Наружная лазеротерапия, 10 мин.

Врачи отделения флебологии

Трофические язвы нижних конечностей
Трофические язвы – дефекты кожи или слизистой оболочки, возникающие после отторжения некротизированной ткани, отличающиеся малой тенденцией к заживлению.
Что такое лазерная шлифовка кожи: подробное описание процедуры
Прочитайте нашу подробную статью о лазерной шлифовке кожи лица и тела. Здесь мы рассказываем о том, что такое лазерная шлифовка, каковы показания и противопоказания к процедуре, её плюсы и минусы, достигаемый эффект. Наши эксперты дали ответы на самые популярные вопросы пациентов о лазерной шлифовке.