ЭХО-склеротерапия

Методика применяется в случаях, когда нужно «запаять» крупные вены. Она представляет собой современную альтернативу хирургическому вмешательству. Во время процедуры не затрагиваются глубокие вены, потому что именно в них перенаправляется кровоток. Таким образом, устраняются клинические проявления варикоза (отеки, тяжесть в ногах, судороги).

Описание и особенности процедуры

Суть лечения заключается во введении в вену склерозанта – специального фармакологического препарата. Он «закрывает» пораженную вену. Впоследствии эта вена без следа исчезает.

Процедура отличается практически полной безболезненностью, проводится быстро (примерно 5–10 минут). Обычно курс включает 1–2 сеанса, но этот показатель индивидуален.

ЭХО-склеротерапия проходит под контролем УЗИ, поэтому врач контролирует равномерность распределения склерозанта. Для введения препарата применяют очень тонкие иглы, от которых не остается заметных следов и шрамов. Такая методика обычно используется, когда нужно склерозировать вены диаметром до 6–7 мм, расположенные на глубине около 1 см.

Насколько болезненно такое вмешательство?

Процедура безболезненна, пациенты иногда ощущают лишь небольшое «распирание» вен.

Нужно ли сдавать анализы перед вмешательством?

Да, нужно пройти минимальную лабораторную диагностику: сдать коагулограмму (МНО и ПТИ), клинический анализ крови, анализ крови на сахар. Иногда назначаются дополнительные исследования. Также обязательно проводится УЗИ, показывающее состояние глубоких вен и клапанного аппарата. Именно на основе УЗ диагностики определяются показания к проведению процедуры и длительность курса лечения. Все необходимые анализы вы можете сдать в Клинике доктора Груздева в Санкт-Петербурге в день обращения.

Обязательно ли носить компрессионный трикотаж?

Надевать компрессионный трикотаж на нижние конечности обязательно в ходе проведения курса процедур и еще месяц после его окончания.

Можно ли ходить в бассейн и заниматься фитнесом во время курса?

Вы можете идти в бассейн на третий день после процедуры, динамические нагрузки также допустимы, а вот от тяжелых нагрузок нужно будет отказаться на время проведения курса и еще на месяц после его завершения.

Проверено на себе

Противопоказания:

• Беременность и период грудного вскармливания
  • Нарушенная функция глубоких вен
  • Врожденные пороки сердца
  • Некомпенсированный сахарный диабет
  • На время лечения следует отказаться от приема гормональных препаратов.

Цены на ЭХО-склеротерапию вы можете увидеть на сайте либо уточнить по нашему телефону в СПб (812) 777-03-60.

Отзывы

Я, Воробьева Людмила Ивановна, сделала в вашей клинике склерозирование вен обеих ног. Доктор Борис Александрович Кабаков. Руки золотые! Очень внимательный, доброжелательный и хорошо знающий своё дело. Большое ему спасибо! Чувствую себя после операции нормально, а главное ноги скоро будут красивыми. Ваш персонал одно целое: все направлены на успех. Все очень вежливые, заботливые и внимательные! Всем спасибо и больших успехов в вашем очень нужном деле! Какое счастье, что есть такой доктор Б.А. Кабаков! Еще раз спасибо и всем доброго здоровья!

Воробьева Л.И.
Читать отзыв
  1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Фото до и после

Врачи отделения флебологии

Отеки. Что делать?
Отек часто бывает единственной причиной, по которой больной обращается к врачу. Внешне отеки схожи, но они могут быть проявлением самых разных заболеваний, каждое из которых требует своего особенного лечения.
Варикозная болезнь
Венозные узлы, сосудистые звездочки, сеточки… Одни врачи все эти симптомы считают проявлениями одной болезни, другие полагают, что заболевания разные. Кто из них прав? И как легче избавиться от этой напасти?
Что делать, если болят ноги?
Мучительная боль в ногах знакома большинству взрослого населения, но лишь немногие решаются пойти на прием к врачу. Бытует мнение, что боль в ногах – это удел стариков, и ничего, мол, тут не поделаешь.
Кто такой флеболог, и что он лечит?
Флебология – это более «узкий» раздел ангиологии. Врач-флеболог специализируется на заболеваниях вен именно нижних конечностей.
Кто такой врач-ангиолог?
Ангиолог – это врач, который лечит любые сосудистые заболевания и занимается их диагностикой. Читайте в нашей статье с какими заболеваниями борется ангиолог, какие применяет методы лечения и когда стоит к нему обратиться.
Клиника косметологии