Магнито-звуковая терапия

Магнито-звуковую терапию проводят с помощью аппарата «Сономат-4000». Данный аппарат – последнее слово в мировой ангиологии. В Санкт-Петербурге им располагает только «Клиника доктора Груздева».

Цена: 750 рублей

Процедура обеспечивает воздействие на ткани двух лечебных физических факторов: звука и магнитного поля. Она способствует восстановлению артериального кровообращения в стопах и голенях при облитерирующем атеросклерозе, облитерирующем тромбангиите, облитерирующем эндартериите, диабетической ангиопатии. Применение аппарата показано и при атеросклерозе других сосудистых бассейнов – его используют в период реабилитации после ишемического инсульта головного мозга и инфаркта миокарда.

Процедура безболезненна, не требует специальной подготовки. Стопы пациента располагаются на уровне элементов аппарата, излучающих звуковые и магнитные волны. Врач вносит в компьютер индивидуальные параметры пациента, фиксирует к коже датчики, непрерывно снимающие электрокардиограмму и регистрирующие температуру стопы.

Генерация лечебных волн совпадает с сердечными сокращениями. В тот момент, когда пульсовая волна достигает конечности, артерии немного расширяются, увеличивая кровенаполнение дистального сосудистого русла. Улучшается питание тканей, повышается их снабжение кислородом и питательными веществами. Снимаются спазмы с сосудов. Уже во время процедуры температура кожи стоп пациента возрастает за счет восстановления микроциркуляции и увеличения притока артериальной крови. Улучшается общее состояние больного.

Особое достоинство метода заключается в том, что он помогает при тяжелых формах заболеваний, когда иные методы оказываются бессильными. В запущенных случаях применение магнито-звуковой терапии в комплексном лечении  позволяет избежать ампутации.

Процедура выполняется от одного до трех раз в день, в зависимости от состояния артерий. На курс требуется от 20 до 60 процедур. Необходимо выработать стойкую «память» организма – расширение артерий в ответ на сердечное сокращение. Повторять курсы можно каждые три месяца.

Противопоказанием для проведения процедуры являются острые воспалительные заболевания кожи и подкожной клетчатки, онкопатология, влажная гангрена конечности. Относительное противопоказание – наличие имплантированного кардиостимулятора (процедуру можно выполнять при условии отключения генератора магнитных волн, которые могут нарушить его работу).

Облитерирующий атеросклероз – это не обязательно гангрена и ампутация. Надо научиться жить с этим диагнозом. А регулярные курсы консервативной терапии приведут к стойкой ремиссии заболевания, обеспечив Вашим ногам подвижность и продлив Вам активную жизнь!

Магнито-звуковая терапия

Врачи отделения флебологии

Что делать, если болят ноги?
Мучительная боль в ногах знакома большинству взрослого населения, но лишь немногие решаются пойти на прием к врачу. Бытует мнение, что боль в ногах – это удел стариков, и ничего, мол, тут не поделаешь.