ВЛОК в неврологии

ВЛОК улучшает качество крови, укрепляет стенки сосудов, повышает их эластичность. Усиливает клеточный иммунитет, стимулирует восстановительные процессы. Время: от 15 до 30 минут Очищение крови при помощи световой энергии Курс: 5 процедур
Цена 1 процедуры: 1 500 рублей

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) – уникальная технология улучшения свойств крови и общего оздоровления всего организма. Методика применяется по всему миру уже более 20 лет, что говорит о ее эффективности и безопасности.
ВЛОК проводится при помощи специального аппарата, генерирующего лазерный луч. Преимущества методики перед лекарственными препаратами:

•    Не оказывает нагрузки на печень
•    Курс ВЛОК (всего 5 процедур) заменяет 3-месячный прием дорогостоящих импортных препаратов от атеросклероза

Эффект от ВЛОК

Лазеротерапия активирует лейкоциты, стимулирует иммунный ответ и повышает способность клеток подавлять воспаление. В свою очередь это ведет к уменьшению болевых ощущений. ВЛОК нормализует функциональное состояние тромбоцитов: кровь становится менее вязкой и легче движется по кровеносному руслу. Лазер помогает укрепить  стенки сосудов, повысить их эластичность. Благодаря этому проходят застойные явления в венах, с конечностей сходят отеки, исчезает тяжесть в ногах. При атеросклерозе ВЛОК способствует тому, что кровь легче проникает через суженные сосуды к ишемизированной части конечности.

Процедура хорошо переносится, проводится без анестезии, потому что практически безболезненна - необходимо только сделать небольшой укол. Лазерное воздействие не ощутимо, во время облучения не бывает дискомфорта. Именно поэтому ВЛОК подходит даже для людей пожилого возраста со слабым иммунитетом. Первые результаты видны уже через 3–5 сеансов.  Процедура позволяет уменьшить проявления хронических заболеваний, а частым «побочным эффектом» является снижение лишнего веса. Многие пациенты, ощутив на себе результативность ВЛОК терапии, часто проходят курс процедур уже с профилактической целью.

Лазерная терапия ВЛОК доступна многим. В «Клинике доктора Груздева» ее стоимость составляет 1320 рублей за один сеанс. Подробнее об услугах отделения флебологии вы можете узнать у наших консультантов.

• Ишемическая болезнь сердца;
  • Гиперлипидемия и нарушение обмена веществ (в том числе подагра);
  • Хронические заболевания сосудов конечностей (варикозная и посттромботическая болезнь, тромбофлебит, облитерирующий атеросклероз);
  • Заболевания суставов;
  • Хронические воспалительные заболевания;
  • Системные заболевая (ревматоидный артрит, васкулит и т.д.);
  • Сахарный диабет и его осложнения;
  • Кожные заболевания, (например псориаз);
  • Болезни пищеварительной системы;
  • Общее снижение работоспособности, утомляемость;
  • Подготовка перед операциями и восстановление после них и др.;
  • Дополнение к омолаживающим процедурам.

• Геморрагический инсульт;
  • Гемолитические анемии;
  • Септические состояния крайней тяжести;
  • Острый инфаркт миокарда;
  • Острое нарушение мозгового кровообращения;
  • Почечная недостаточность;
  • Повышенная кровоточивость;
  • Кардиогенный шок;
  • Выраженная артериальная гипотония;
  • Злокачественные новообразования;
  • Лихорадочные состояния неясной этиологии.

Как проходит ВЛОК

Подготовка к лазерному облучению заключается в консультации со специалистом, который в зависимости от состояния пациента грамотно подберет дозу, длительность и количество процедур в курсе лечения. Для ослабленных больных может понадобиться несколько сеансов. Важно пройти их все. В течение года (только по рекомендации врача) курс можно повторить.

Процедура комфортна и не утомительна. Пациент садится или ложится на кушетку. В вену вводится стерильный одноразовый катетер со световодом, подключенный  к аппарату. Лазерный световод внутривенно воздействует на все клетки в сосудистом русле. Процедура длится от десяти минут до получаса (за 10-30 минут как раз проходит полный цикл кровообращения, что позволяет добиться максимального воздействия. Специальный аппарат, генерирующий лазерный луч, воздействует на кровь в сосудах. В результате изменяются биологические свойства клеток крови – эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов. Эти кровяные тельца у людей с сосудистыми заболеваниями имеют низкую деформируемость, а лазерное излучение ее улучшает, благодаря чему эритроциты хорошо проходят даже через очень тонкие капилляры и насыщают кислородом все ткани организма.

Реабилитация после ВЛОК не требуется даже людям с ослабленным здоровьем. Главное – правильно подобрать «дозу» и продолжительность сеанса, поэтому процедура назначается только после консультации и обследования у специалиста. Опытные врачи «Клиники доктора Груздева» активно используют внутрисосудистую очистку крови наряду с другими методами лечения.

Врачи отделения неврологии