Лечение мигрени ботулотоксином

Цена процедуры: от 16 000 руб. Лечение мигрени и хронической головной боли Возраст: от 18 лет
Цена: 320 руб. (1 ед.)

С головной болью в той или иной форме сталкивался практически каждый человек. Это весьма неприятное ощущение, мешающее и отдыхать, и работать. Но если обычную боль, вызванную переутомлением, стрессом или сменой погоды довольно легко можно устранить, то хронические мигрени – это совсем другая проблема.

Люди, страдающие мигренью, испытывают сильнейший дискомфорт, от которого не всегда помогают даже сильнодействующие болеутоляющие. Относительно недавно появился достаточно эффективный способ борьбы с мигренью – инъекции препаратов ботулотоксина, более известных как ботокс. В последние годы они активно используются не только в косметологии.

Ботокс от мигрени – как это работает

Ученые объясняют эффект от инъекций следующими свойствами ботулотоксина:

1. Препарат оказывает воздействие на нервные окончания и блокирует передачу импульсов по нервным волокнам.
  2. Ботокс предотвращает выделение веществ, провоцирующих нейрогенное воспаление, которое также может вызывать болевой синдром.
  3. Вещество препятствует высвобождению медиаторов боли.

Как проводится процедура

Лечение ботоксом в «Клинике доктора Груздева» является довольно простым и не требует особой подготовки. Пациенту с помощью стерильного шприца с микроиглой вводится препарат в виде нескольких инъекций. Уколы ботокса делаются в мышцы шеи, лица и головы – все это выполняется за один сеанс, который длится не более получаса.

Поскольку препарат вводится локально, то лечение не дает никаких побочных эффектов и осложнений. Для проведения процедуры в нашей клинике используются только качественные расходные материалы и сертифицированные препараты ботулотоксина. Точность выполнения процедуры гарантируется большим опытом и высокой квалификацией наших специалистов.

Сколько нужно ботокса на процедуру

На сайтах клиник указана цена за 1 единицу препарата. Поэтому часто люди задаются вопросами: «Сколько стоит процедура лечения мигрени ботоксом? Как рассчитать количество единиц ботокса для лечения мигрени?». Полную стоимость можно узнать только после консультации с врачом-неврологом.

Однако есть определенные схемы лечения, которые помогут понять примерную цену за 1 сеанс:

• Эпизодические головные боли: от 50 до 100 единиц препарата ботулотоксина
  • Истинная хроническая мигрень – от 150 до 200 единиц препарата ботулотоксина

Результаты

В большинстве случаев лечение мигрени ботулотоксином полностью купирует приступы головной боли сроком до шести и более месяцев. В некоторых случаях приступы остаются, но значительно снижается уровень боли, что позволяет вести обычный образ жизни, не прибегая к необходимости принимать таблетки.

Помимо снятия болевого синдрома ботокс позволяет организму отдохнуть от постоянного приема обезболивающих препаратов, которые довольно часто имеют множество побочных эффектов вплоть до депрессивных состояний. Также одним из плюсов лечения может стать косметическая коррекция морщин и дряблости кожи.

• Индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • Воспаления в области проведения процедуры
  • Онкологические заболевания
  • Острые вирусные инфекции
  • Хронические заболевания в стадии обострения
  • Беременность и кормление грудью

Показания

Инъекции ботулотоксинов чаще всего назначают пациентам с хронической мигренью. Кроме того, такой способ лечения подойдет пациентам, у которых уже имелись приступы мигрени в анамнезе, пусть и эпизодического характера.

Особенно рекомендуется проведение инъекций ботулотоксина тем, на кого не действуют лекарственные средства, или тем, кому прием обезболивающих противопоказан либо крайне нежелателен. Так, например, ботокс часто назначают страдающим приступами мигрени женщинам, которые планируют беременность.

Инъекции
Лечение мигрени нейротоксином (препарат ботулотоксина типа А), 1 ед.

Врачи отделения неврологии

Хроническая головная боль
Причины развития хронической головной боли бывают самые разные. Более чем в 90% случаев это мигрень и головная боль напряжения, трансформирующиеся в хроническую форму.