Инъекции Ксеомина

Ксеомин – локальный миорелаксант нового поколения на основе ботулотоксина типа А производства «Мерц» (Германия). Блокирует нервно-мышечные связи в местах введения, расслабляет лицевую мускулатуру, поэтому разглаживает динамические складки. Аналог «Ботокса» ‒ справляется с теми же задачами, отличается нюансами.

Время проведения процедуры: около 5 минут. Зоны воздействия: лоб, межбровье, области вокруг глаз и рта, подбородок и шея, переносица. Эффект от процедуры заметен уже через 2-3 дня и сохраняется на протяжении как минимум 4-х месяцев. Возраст: уколы «Ксеомина» можно делать начиная с 18 и вплоть до 75 лет.
420 руб. (1ед.)

Инъекции Ксеомина (Xeomin®), препарата, применяемого при ботулинотерапии, косметологи рекомендуют для борьбы с признаками старения на лице и теле. Препарат выпускается в Германии, компанией «Merz Pharmaceuticals» с 2005 года и относится к новому поколению ботулинических токсинов. Препарат содержит чистый токсин типа А, который практически лишен комплексообразующих белков, что снижает его аллергенность и риск нейтрализации иммунной системой за счет выработки антител, нейтрализующих молекулы ботулотоксина. Кроме того, его можно хранить при комнатной температуре в течение 48 месяцев.

Преимущества «Ксеомина»

• Вместо гемагглютинина (который есть в составе Ботокса и Диспорта) содержит альбумин – другой связующий белок.
  • При транспортировке и хранении допускается более широкий температурный диапазон.

Достигаемый эффект от инъекций «Ксеомина»

Результат виден на 2-3 день после процедуры. Эффект от введения «Ксеомина» сохраняется минимум 3-4 месяца.

Срок действия ботулотоксина зависит от дозировки, скорости обмена веществ, образа жизни, соблюдения рекомендаций врача-косметолога и других индивидуальных особенностей организма.

В год можно делать не больше 4-х инъекций – 1 раз в 3 месяца. В противном случае организм вырабатывает антитела к ботулотоксину и введение «Ксеомина» не дает результата.

Сравнение Ксеомина с другими препаратами ботулотоксина

В сравнении с другими препаратами для ботулинотерапии уколы Ксеомина имеют ряд преимуществ. Косметолог может быть уверен, что на эффективность препарата не повлияли условия транспортировки и хранения, эффективность не будет снижена.

Название Молекулярная масса, форма Показатели клинической конверсии Действие
Ксеомин (Xeomin®), «Merz Pharmaceuticals», Германия 150 кДа Ботокс: Ксеомин – 1:1 Эффект формируется спустя 4-7 дней, сохраняется до 4 месяцев
Релатокс® АО «НПО» «Микроген» Россия 150 кДа Ботокс: Релактокс – 3:2 Эффект видно сразу, сохраняется до 4-6 месяцев, регулярные инъекции продлевают эффект на месяц
Диспорт (Dysport®), компания «Ipsen Products», Франция 500-800 кДа Ботокс: Диспорт – 1:2,5-3 Постепенно начинает действовать ко 2-3 дню, достигая пика на 15 сутки. Эффект длится до 3-6 месяцев
Ботокс (Botox® Cosmetic) –производитель Allergan Inc., США Принципиальное отличие от других препаратов – самая большая масса – около 900 кДа - Наступает на 2-7 день, сохраняется до 3-6 месяцев

По эффективности и профилю безопасности Ксеомин сравним с Ботоксом, и это подтверждено целым рядом исследований. Время наступления эффекта, его продолжительность и скорость инактивации эффекта примерно одинаковы.

Фото до и после

Кому подойдут уколы «Ксеомина»

Ключевые показания для применения инъекций Ксеомина в косметологии – это появление мимических морщин. Врач может проработать следующие зоны:

• межбровные морщины и заломы;
  • горизонтальные морщины в области лба;
  • мелкие морщинки вокруг глаз («гусиные лапки»);
  • дефекты в области крыльев носа (так называемые «кроличьи линии»);
  • кисетные морщины вокруг губ (радиально расходящиеся).

Ксеомин рекомендован пациентам с 20 лет для устранения видимых признаков старения и их профилактики. Может назначаться с 18-летнего возраста при активной мимике. С 45 лет показан для точечной коррекции.

Противопоказания к процедуре

В подавляющем большинстве случаев «Ксеомин» хорошо переносится пациентами. Тем не менее, как любой лекарственный препарат, он имеет ограничения в применении:

• беременность и лактация;
  • патологическая атония мышц;
  • декомпенсированные хронические заболевания;
  • острые состояния;
  • индивидуальная непереносимость компонентов препарата;
  • повреждения кожи в зоне введения препарата;
  • онкологические заболевания.

Куда колют «Ксеомин»: дозировки, сравнение с «Ботоксом»

"Ботокс" "Ксеомин"
Лоб (3-5 точек введения) 10-25 ЕД 12-30 ЕД
Межбровье (4-6 точек) 10-30 ЕД 20-30 ЕД
Область вокруг глаз (по 3 точки с каждой стороны) 5-15 ЕД с каждой стороны 15-25 ЕД с каждой стороны
Нос и переносица (по 2-3 точки с каждой стороны) 5-10 ЕД 5-10 ЕД
Подбородок (~1-3 точки) 5-8 ЕД До 10 ЕД
Шея (индивидуально, определяет косметолог) 25-50 ЕД 30-60 ЕД
Область вокруг рта (по 1-3 точки с каждой стороны) 2-6 ЕД 2-15 ЕД

Как подготовиться к процедуре

Пациенту важно предупредить врача об имеющихся заболеваниях и принимаемых препаратах. За неделю до сеанса прекращают прием антикоагулянтов, антибиотиков, препаратов от болезни Альцгеймера.

За 1-2 суток исключают алкоголь. В день процедуры избегают интенсивных физических нагрузок.

Как делают уколы «Ксеомина»

После предварительного осмотра и определения оптимальной дозировки врач наносит на лицо пациента разметку. Затем кожу обрабатывают антисептиком.

Препарат вводят внутримышечно (в области рта – подкожно) миниатюрными инсулиновыми шприцами с ультратонкими иглами. После этого места проколов повторно обеззараживают.

Длительность сеанса – около 5 минут.

Омоложение лица с помощью филлеров и Диспорта

Что нельзя делать после уколов «Ксеомина»

• в течение 4-х часов – наклоняться и ложиться (спят на высокой подушке, полусидя);
  • в течение 2-х дней – принимать антикоагулянты;
  • в течение 3-х дней – заниматься спортом;
  • в течение 2 недель – посещать баню, загорать в солярии, делать массаж, употреблять спиртное.

До полного заживления мест уколов нельзя растирать и расчесывать кожу. В течение 2-х недель после процедуры крайне нежелательно принимать антибиотики.

Возможные побочные действия

• синяки, уплотнения, зуд, раздражения в местах инъекций;
  • тошнота, потеря сознания;
  • отечность и атония лицевых мышц;
  • редко – признаки ОРВИ, нарушение чувствительности, светобоязнь, сухость во рту;
  • в единичных случаях возможно отсутствие результата.

В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи, и риск получить осложнения практически отсутствует.

Ответы на часто задаваемые вопросы о Ксеомине

Вредны ли уколы Ксеомина?

Соответствующая квалификация врача – гарантия безопасности процедуры для пациента.

Можно ли загорать после уколов Ксеомина?

Нельзя загорать в течение минимум одной недели.

На сколько хватает инъекций Ксеомина?

Эффект сохраняется в среднем 3-4 месяца.

Почему нельзя делать уколы самостоятельно или в сомнительных клиниках?

Для достижения желаемого результата выполнение процедуры необходимо доверить профессиональному косметологу с медицинским образованием. Самостоятельные попытки сделать уколы ботулотоксина могут обернуться для вас больничной койкой. Обращайтесь только к квалифицированным специалистам и не рискуйте своим здоровьем!

Больно ли делать уколы Ксеомина?

Процедуру делают ультратонкими иглами, поэтому у пациентов не возникает дискомфорта.

Какими процедурами можно заменить инъекции Ксеомина?

Альтернатива уколам Ксеомина – другие препараты ботулотоксина. Все прочие косметологические методы и препараты действуют на кожу, а не на мышечную активность, поэтому не могут заменить средства группы.

Ботулинотерапия
Устранение мимических морщин «Ксеомин» (Xeomin), 1 ед.

Реабилитация после инъекций «ботокса»
Поговорим о том, что можно и что нельзя делать после инъекции ботокса.
Что такое ботулинотерапия в косметологии
Ботулинотерапия – процедура инъекционного введения токсина ботулизма (ботулотоксина) типа А. Уколы этого токсина расслабляют мышцы, разглаживая таким образом морщины. Новых морщин в зоне введения препарата в период его действия не появляется.