Косметология • неврология • флебология   8 (812) 606-79-63
Гирудотерапия

Гирудотерапия – это процедура лечения пиявками, которая является одним из самых прогрессивных методов современной прикладной медицины. После укуса пиявки под кожу пациента пиявкой впрыскиваются ценные компоненты. Ее слюна содержит более 60 биоактивных веществ, которые стимулируют и повышают защитные силы организма, усиливают иммунитет, снимают отеки, воспаления и омолаживают.

Пиявка сравнима с иглой рефлексотерапевта, однако она самостоятельно находит правильную точку воздействия на теле больного, проникает в кожу на глубину 1,5 мм и работает, словно маленький насос.

Особенности процедуры гирудотерапии

Сеанс практически безболезненный (пиявка кусает с той же силой, что и комар). Сразу после укуса в ранку впрыскивается обезболивающее вещество, поэтому пациенты не испытывают дискомфорта.

Для проведения одного сеанса нужно 2–7 пиявок. Длительность процедуры варьируется от 30 до 90 минут и зависит от индивидуальных особенностей больного и назначений его лечащего врача.

В Клинике доктора Груздева в Санкт-Петербурге эта методика применяется как отдельно, так и в рамках комплексного лечения. Она позволяет снизить дозу медикаментов и уменьшить длительность курса их приема.

Каких результатов удается добиться?

Гирудотерапия эффективно нормализует общий кровоток в организме, снижает артериальное давление, снимает болевой синдром, отеки, избавляет от застойных явлений в венах.

Эта методика незаменима в рамках лечения позвоночника, суставов, демонстрирует великолепные результаты при избавлении от головных болей, головокружений, полинейропатии различной этиологии.

Гирудотерапия значительно уменьшает риск тромбообразования, инсультов и инфарктов. В результате процедур проходит бессонница, шум в голове, в крови снижается уровень холестерина и сахара.

На фоне такого лечения пациенты отмечают улучшение общего самочувствия, а также, конечно, устранение тех проблем, с которыми обращаются к врачу. Появляется легкость в теле, улучшается цвет лица и состояние кожных покровов.

Цену на сеанс гирудотерапии и стоимость других услуг нашей клиники в СПб вы можете увидеть на сайте или уточнить по телефону.

Отзывы

Клиника доктора Груздева применяет очень эффективные, старые народные способы лечения. Сочетание остеопатии и гирудотерапии эффективно исцеляет организм. Высокая квалификация врача-остеопата Суханова Никиты Александровича, оздоровляет и поднимает больных на ноги, дает облегчение организму. Очень доволен, что попал на лечение в клинику. Постараюсь повторить лечение. Внимание персонала к пациентам поражает. С благодарностью за лечение, Петров Анатолий Геннадьевич.

Петров А. Г.
Читать отзыв
  1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Гирудотерапия