Косметология • неврология • флебология   8 (812) 606-79-63
Магнитотерапия

Заболевания сосудов в наше время занимают одну из лидирующих строчек в общем списке болезней. Атеросклероз, варикоз, тромбофлебит, диабетическая ангиопатия – эти и другие недуги мешают полноценно жить и работать миллионам людей во всех уголках нашей планеты.

К счастью, возможности современной медицины позволяют решить большинство подобных проблем. В частности – различные физиотерапевтические процедуры, улучшающие состояние пациента и способствующие скорейшему выздоровлению. Одна из таких методик – магнитотерапия.

Что такое магнитотерапия?

Суть лечения заключается в аппаратном воздействии на определенные участки нашего тела магнитным полем. Оно стимулирует положительные изменения на физическом и химическом уровне, улучшая состояние тканей и различных систем организма.

Магнитотерапия способствует улучшению кровоснабжения за счет небольшого расширения сосудов, повышения скорости кровотока и восстановление микроциркуляции. Кроме того, воздействие магнитным полем позволяет купировать воспалительные процессы, уменьшить отеки и боль, улучшая общее состояния пациента.

Как проводится лечение?

Процедура магнитотерапии абсолютно безболезненна. Она достаточно проста и не требует какой-либо особой подготовки. Пациенту предлагают удобно лечь на кушетку, которая оснащена подвижным аппаратом, генерирующим магнитное поле. После вводятся индивидуальные настройки, зависящие от общих показателей и состояния человека.

Исходя из задачи, которая стоит перед физиотерапевтом, он может варьировать способ воздействия: импульсные потоки или постоянные, короткие или длинные.

Процедура проводится от одного до трёх раз в день. Рекомендованный курс зависит от сложности заболевания.

Показания

Магнитотерапия помогает бороться со многими болезнями. В сосудистой хирургии ее применяют для решения следующих проблем:

• Варикозное расширение вен
  • Трофическая язва
  • Лимфедема
  • Тромбофлебит
  • Венозная недостаточность
  • Атеросклероз и другие заболевания сосудов конечностей

Результаты

Эффект от магнитотерапии впечатляет – это одна из немногих физиотерапевтических методик, которая позволяет добиваться стойкого улучшения состояния пациентов при тяжелых хронических заболеваниях наподобие облитерирующего атеросклероза.

В комплексе с другими формами лечения воздействие магнитным полем позволяет избавиться от болей, улучшить микроциркуляцию крови, питание тканей и состояние кожи. Пациенты отмечают улучшение физического и эмоционального состояния, что помогает им вернуться к обычной жизни. В случае с менее серьезными заболеваниями данный способ реабилитации дает возможность полностью побороть болезнь.

• Онкологические заболевания
  • Наличие тяжелых форм сердечной недостаточности
  • Острый инфаркт и инсульт
  • Аневризма сердца