Уход за кожей
Пилинг
812-777-03-60 многоканальный телефон
Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК)

Если у вас варикоз, то это еще не значит, что придется делать операцию! Новые медицинские технологии позволяют избавиться от этого недуга без хирургического вмешательства. В большинстве случаев операция в случае варикоза – это вчерашний день. В нашей клинике такая проблема решается с помощью передового аппаратного метода – эндовазальной лазерной коагуляции (ЭВЛК).

Лазерное безоперационное лечение варикоза

В Клинике доктор Груздева в Санкт-Петербурге вы избавитесь от варикоза всего за одну процедуру и навсегда.

• Быстро!
  • Без операции!
  • Безболезненно!
  • Без сложной реабилитации!
  • Без стационара!

Что это такое?

Эта методика пришла в Россию из Европы, где применяется уже более десятилетия. ЭВЛК совершила настоящую революцию, дав возможность лечить варикоз эффективно, быстро и без последствий. В 98% случаев болезнь удается устранить без следа, что подтверждено многолетними профильными наблюдениями и клиническими исследованиями.

Описание и особенности процедуры

Суть эндовазальной лазерной коагуляции проста: при помощи медицинского оборудования, под контролем УЗИ в варикозную вену вводится световод, по которому проходит лазерный луч. Вена обрабатывается специальным раствором. Световод постепенно извлекается, патологически измененные сосуды «запаиваются», что в конечном итоге приводит к их полному исчезновению, нормализации кровотока.

Процедура проводится амбулаторно, пребывания в больнице не требуется. Все манипуляции выполняются в условиях стерильной операционной. ЭВЛК почти безболезненна, поэтому общего наркоза или спинальной анестезии для ее проведения не нужно. Применяют только местную анестезию, вводя анестетик в зону вокруг вены.

Перед вмешательством врач под контролем УЗИ отмечает на теле пациента измененные вены. Затем пациент ложится, его кожа обрабатывается антисептиком. В вену через маленький прокол вводится световод и осуществляется непосредственно ЭВЛК.

Процедура может дополняться склеротерапией или минифлебэктомией (также под местной анестезией), если это необходимо. Вся манипуляция вместе с подготовкой пациента занимает в среднем 30–40 минут.

Преимущества методики

• Безболезненность. В ходе вмешательства применяется местное обезболивание, а после него пациенты не испытывают существенного дискомфорта.
  • Атравматичность. Врач не делает разрезов, шрамы отсутствуют.
  • Великолепный косметический эффект.
  • Короткий восстановительный период.
  • Отсутствие госпитализации. Манипуляция проходит амбулаторно, уже через час после нее пациент может идти домой или даже на работу.
  • Несложная реабилитация. После процедуры необходимо следовать простейшим рекомендациям: прогуляться пешком на протяжении часа сразу после сеанса, в течение 2–3 дней постоянно носить компрессионное белье (а потом еще около 1 месяца – периодически, в дневное время).

Лечение варикоза в Клинике доктора Груздева

• Квалифицированные врачи-флебологи, обладающие внушительным опытом проведения этой процедуры.
  • Передовое оборудование последнего поколения, прошедшее сертификацию.
  • Только индивидуальный подход при лечении.
  • Собственное диагностическое отделение.
  • Гибкая ценовая политика: выгодные цены на ЭВЛК, скидки, акции, снижение стоимости для постоянных клиентов.
  • Разные формы оплаты.

Позвоните нам и запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы наслаждаться жизнью без варикоза: (812) 777-03-60.

Проверено на себе

Противопоказания:

• Беременность и период кормления грудью
  • Острый венозный тромбоз глубоких вен
  • Атеросклероз нижних конечностей
  • Неоднократные тромбозы в прошлом (является относительным противопоказанием, требуется консультация флеболога)
  • Воспаления и инфекции в зоне предполагаемого воздействия
  • Некоторые виды пороков сердца
  • Отсутствие возможности активно передвигаться после процедуры и носить компрессионное белье

Перед процедурой ЭВЛК обязательно нужна консультация врача, чтобы обсудить возможность использования именно этой методики в вашем случае.

Отзывы
14 апреля мне сделали операцию ЭВЛК, доктор Кабаков Борис Александрович. Я очень благодарна доктору и всему мед.персоналу клиники Груздева.
Садчикова Т. М.
Читать отзыв
Выражаю сердечную благодарность всему коллективу клиники доктора Груздева и доктору Спиридонову Николаю Андреевичу за внимательное доброе отношение к больным, профессионализм и понимание. Желаю всему коллективу и доктору Спиридонову Николаю Андреевичу всего доброго,...
Валеева С.С.
Читать отзыв
Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК)
Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК) / ЭВЛК 1 категория (малая, большая подкожная вена), включая местную анестезию
Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК) / ЭВЛК 2 категория (наличие трофических расстройств, избыточный вес, тромбофлебиты в анамнезе), включая местную анестезию
Отеки. Что делать?
Отек часто бывает единственной причиной, по которой больной обращается к врачу. Внешне отеки схожи, но они могут быть проявлением самых разных заболеваний, каждое из которых требует своего особенного лечения. Задача перед врачом стоит непростая, ему предстоит разобраться во многом.
Варикозная болезнь
Венозные узлы, сосудистые звездочки, сеточки… Одни врачи все эти симптомы считают проявлениями одной болезни, другие полагают, что заболевания разные. Кто из них прав? И как легче избавиться от этой напасти?
Почему болят ноги?
Мучительная боль в ногах знакома большинству взрослого населения, но лишь немногие решаются пойти на прием к врачу. Бытует мнение, что боль в ногах – это удел стариков, и ничего, мол, тут не поделаешь. Но практика показывает обратное.
Трофические язвы: возникновение и лечение
Трофические язвы – дефекты кожи или слизистой оболочки, возникающие после отторжения некротизированной ткани, отличающиеся малой тенденцией к заживлению и склонностью к рецидивированию. Они развиваются в результате расстройств крово-, лимфообращения или иннервации, приводящих к нарушению питания тканей.
Клиника косметологии и пластической хирургии
Клиника пластической хирургии
197349, Санкт-Петербург, ул. 2-я Алексеевская, 7 м. Пионерская