Пластическая хирургия
Учебный центр

Флебология

Эндовазальная лазерная коагуляция
Один из самых современных методов лечения варикозной болезни.

Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК) является полноценной альтернативой традиционным операциям. Благодаря особенностям лазерной технологии и широким возможностям комбинирования с другими методами лечения варикозного расширения вен, этот метод позволяет получить быстрый и эффективный результат. Положительной стороной лазера является малая травматичность, косметичность, простота выполнения, безопасность.

Варикоз – не значит операция! Новый метод лечения патологии вен позволяет избавиться от недуга, не прибегая к хирургическому вмешательству. Избавьтесь от варикозной болезни НАВСЕГДА за ОДНУ процедуру.

Скидка на ЭНДОВАЗАЛЬНУЮ ЛАЗЕРНУЮ КОАГУЛЯЦИЮ – 20%*

• малая травматичность, быстрота и простота процедуры;
• высокий косметический эффект – не остается следов;
• коагуляция происходит амбулаторно;
• вы начинаете ходить через несколько минут;
• не делаются разрезы на коже и не снимаются швы;
• быстрое восстановление – нет послеоперационного периода, болей и ограничений.

*Акционные и накопительные скидки, а также скидки по карте не суммируются.

*Подробности акции и запись по телефону 777-03-60.

Что такое проблемы с сосудами и боль в ногах? Мы не задумываемся об этом, пока нас ничего не беспокоит или помогает прием различных таблеток.

ПОМНИТЕ! Принимая анальгетики, вы не можете устранить истинную причину боли.

Льготная программа «Жизнь» – стоимость 950 рублей*!
В программу входит:

• консультация врача-флеболога (сбор жалоб, анамнеза, физикальное обследование);
  • ультразвуковое ангиосканирование вен или артерий нижних конечностей с допплерографией кровотока;
  • бесплатное годовое наблюдение**;
  • скидки до 20% на многие методики;
  • в подарок 3 процедуры физиотерапии**.

На протяжении 6 лет клиника сосудистой хирургии доктора Груздева является одним из ведущих центров диагностики и лечения заболеваний магистральных артерий и вен как в Санкт-Петербурге, так и далеко за его пределами.

Клинику возглавляет ведущий флеболог Санкт-Петербурга, кандидат медицинских наук Спиридонов Н.А. Оснащение клиники самым современным медицинским оборудованием позволяет опытнейшим хирургам выполнять уникальные флебологические операции в лечении варикозного расширения вен нижних конечностей, острых венозных тромбозов, посттромботической болезни.

*Подробности акции и запись по телефону (812)777-03-60.
*Акционные и накопительные скидки, а также скидки по карте не суммируются.
**Предложение действительно после прохождения курса лечения в отделении флебологии Клиники доктора Груздева.

Флебология: возвращаем здоровье ногам!

Отделение флебологии «Клиники доктора Груздева» специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний сосудов нижних конечностей.

• Около 10 000 благодарных пациентов
  • На отделении выполняется порядка 50 операций ежемесячно
  • 10 лет и более – стаж практикующих хирургов

Высочайший уровень экспертизы хирургов-флебологов основан не только на многолетней клинической практике в России, но и за рубежом.

В «Клинике доктора Груздева» мы используем уникальное оборудование – единственное в Санкт-Петербурге – как для проведения безоперационной терапии, так и для проведения оперативного лечения и реабилитации после операций.

Регулярные зарубежные стажировки наших докторов по сосудистым патологиям обеспечивают применение новейших методов лечения болезней вен, доказавшие свою эффективность в мировой практике.

Когда идти к врачу?

При первых же неприятных ощущениях в ногах – боли, судороги, отеки, жжение, зуд, сосудистые сеточки или изменение цвета кожи. Многие лекарства могут вызвать серьезные осложнения – не занимайтесь самолечением! Не ждите появления на ногах трофических язв! Визит к хирургу-флебологу сегодня – это Ваша возможность двигаться завтра. Позаботьтесь о Ваших близких: 20% женщин и 10% мужчин страдают сегодня от проблем с сосудами ног. К сожалению, данные заболевания часто развиваются довольно стремительно, и от первых признаков до ампутации может пройти всего несколько месяцев.

spiridonov-nikolai_small
Спиридонов Николай Андреевич

• Заведующий отделением флебологии, хирург-флеболог.

Сколько стоит?

Как проходит лечение?

В «Клинике доктора Груздева» мы используем как традиционные методики – операционное удаление всей варикозной вены (флебэктомия) и частичное удаление вен (микрофлебэктомия), так и новейшие способы любых видов склеротерапии (склеивание вены с последующим бесследным рассасыванием).

Нами разработана программа безоперационного лечения больных с выраженной сосудистой патологией. Применение комплексного лечения значительно облегчает состояние больных и во многих случаях предотвращает хирургическое вмешательство, ну и конечно ампутацию!

Сочетание процедур подбирается врачом сугубо индивидуально после консультации, ультразвукового исследования и, при необходимости анализов крови.

Для лечения в нашей клинике нет возрастного ограничения и мы стараемся помочь каждому, кто обращается к нам за помощью!

Лечение можно проходить как амбулаторно, так и под круглосуточным наблюдением квалифицированного медицинского персонала. Первичную консультацию можно получить так же и на дому. При необходимости проводится консультация смежных специалистов -кардиолога, невролога, диетолога, терапевта.

Вас отделяет от здоровых вен всего 4 шага:

1. Запишитесь на прием.
  2. Приходите на первичный прием хирурга: в течение первого визита флеболог проведет УЗИ-диагностику, выдаст заключение и назначит индивидуальный план лечения.
  3. Пройдите курс лечения, согласно назначениям.
  4. Приходите на профилактический осмотр.

Какие результаты?

В отделении флебологии «Клиники доктора Груздева» лечением заболеваний вен занимаются хирурги высочайшего класса – кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории. Основываясь на серьезной научно-исследовательской подготовке, используя многолетний практический опыт и передовые достижения мировой науки, наши хирурги добиваются больших успехов в лечении варикозного расширения вен, тромбофлебитов, хронической венозной недостаточности, диабетической стопы, облитерирующего атеросклероза, трофических язв и других заболеваний.

Результаты лечения
Отзывы пациентов

Особенное внимание мы уделяем пациентам с осложнениями – тем, кто страдает заболеваниями вен десятилетиями и почти потерял надежду на выздоровление. У нас есть примеры выздоровления или значительного улучшения состояний пациентов с тяжелыми и фактически необратимыми патологиями.

priem

Флебология – одно из основных направлений работы Клиники доктора Груздева. В отделении флебологии мы оказываем консультационную, диагностическую, лечебную и профилактическую помощь людям с патологией вен, как нижних, так и верхних конечностей.

Склеротерапия

Этот метод лечения основан на введении специального лекарственного средства (склерозанта) непосредственно в поражённые вены, что приводит к их склерозированию (склеиванию). С помощью склеротерапии можно полностью избавиться от такого косметического дефекта, как сосудистые сеточки. Нередко своевременное применение этого метода позволяет избежать хирургического вмешательства. В нашем отделении применяются следующие виды склеротерапии:

Медикаментозное инъекционное лечение

Инъекционная терапия — важная составляющая лечения болезней сосудов. Высокий уровень подготовки персонала отделения позволяет уверенно использовать следующие виды инъекционного лечения:

• Подкожное введение антикоагулянтов
  • Внутримышечные инъекции
  • Внутривенные инъекции
  • Капельницы
  • Внутриартериальные инъекции

Часто патология вен нижних конечностей сочетается с болезнями суставов, либо вызывается ими. В медикаментозной терапии этих состояний в отделении используются в том числе:

• Введение препарата «NOLTREX»
  • Внутрисуставные инъекции в коленный и тазобедренный суставы

Физиотерапия

Физиотерапия является очень значимым компонентом лечения венозной патологии. С помощью физиолечения лекарственные препараты быстрее попадают в органы и ткани, фармакологическая нагрузка снижается, ускоряется наступление лечебного эффекта и сокращаются сроки лечения. Благодаря высокой квалификации специалистов и наличию специального сертифицированного оборудования в отделении флебологии с успехом применяются следующие методы физиотерапевтического лечения:

Гирудотерапия

Гирудотерапия — метод лечения с использованием специальных медицинских пиявок. Гирудин (вещество, содержащееся в слюне пиявок) оказывает благотворное влияние на кровь и стенки сосудов.

Перевязки и бандажирование

Перевязки и бандажирование — вспомогательный, иногда завершающий, этап терапии в отделении флебологии. Для достижения максимального комфорта и повышения эффективности лечения мы используем только лучшие перевязочные материалы.

Подробнее о здоровье читайте в наших статьях

Наш адрес. Как нас найти?

Клиника Флебологии доктора Груздева

Адрес: