Контурная пластика губ

Инъекции филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Время процедуры: 30-60 минут. Эффект: увеличение губ, коррекция асимметрии, изменение формы губ. Возраст: от 18 лет.
Цена: от 18 100 рублей

Увеличение и коррекция губ с помощью филлеров на основе гиалуроновой кислоты – современная безоперационная методика изменения их формы и объема. Помимо достигаемого эффекта, происходит омоложение клеток и тканей губ. Эффект виден сразу.

Преимущества этой технологии:

• гипоаллергенные препараты на основе биосовместимой гиалуроновой кислоты (ГК);
  • быстрота, простота и безболезненность процедуры – 30 минут под местной анестезией в форме крема;
  • заметный сразу эффект, быстрое схождение отечности и красноты;
  • возможность корректировки результата во время обработки и после нее;
  • не снижается чувствительность губ.

Результат контурной пластики губ

Путем регулировки глубины и мест введения препарата можно получать разные результаты: увеличить губы незначительно или сделать их яркими, сочными и сексуальными. О желаемом результате нужно рассказать врачу для того, чтобы он заранее подобрал препарат.

Дополнительные эффекты:

• поднятие уголков рта, лучшее восприятие и омоложение лица;
  • устранение мелких морщин в уголках губ;
  • увлажнение губ, повышение их блеска, защита от сухости.

Используемые препараты

Препарат Особенности
Juviderm Ultra Smile Разработан специально для губ. Содержит лидокаин. Обеспечивает длительное сохранение эффекта.
Belotero Basic Концентрация ГК 22,5 мг/мл. Не вызывает появления гранулем. Используется для введения в средний и глубокие слои кожи.
Теосиаль (Teosyal) Концентрация высококачественной ГК неживотного происхождения – 25 мг/мл.
Juviderm Volbella Имеет в составе лидокаин и комплекс против отечности.
Juviderm Volift Концентрация ГК 17,5 мг/мл. Содержит лидокаин и вещества против отека.
Juviderm Ultra 3 Для удаления глубоких, выраженных морщин и моделирования губ. Содержит лидокаин. Вводится в средние и глубокие слои кожи.
Platinum Silver Концентрация ГК 23 мг/мл. Оптимальная плотность и состав позволяют сохранить эффект на продолжительный период времени.
Yvoire Classic Прекрасно увлажняет губы. Рекомендуется для устранения кисетных морщин (морщин вокруг рта).

Коррекция губ и носогубных морщин филлером

Фото до и после

Показания к контурной коррекции губ

Филлеры имеют в своей основе гиалуроновую кислоту, которая в норме содержится в тканях кожи и вырабатывается организмом. Основное свойство этого вещества – способность притягивать воду и поддерживать в связанном состоянии молекулы воды. Это обеспечивает коже молодость и упругость.

Контурная пластика позволяет решить ряд проблем:

• слишком тонкие губы;
  • снижение объема губ с возрастом;
  • асимметрия губ;
  • губы без выраженного контура;
  • несоответствие формы губ эстетическим стандартам;
  • опущенные уголки рта;
  • любые другие особенности губ, которые не устраивают вас.

• аутоиммунные болезни;
  • вирусные или бактериальные заболевания;
  • острая форма хронических заболеваний;
  • беременность и период грудного кормления;
  • сыпь и воспаление в предполагаемой зоне обработки.

Возможные побочные эффекты:

• аллергия на местную анестезию;
  • отечность;
  • гематомы;
  • миграция препарата;
  • уплотнения.

Процедура не требует специальной подготовки. Делается амбулаторно.

Как проходит процедура контурной пластики губ филлерами

Примерно на 20-30 минут наносится обезболивающей анестезирующей крем. После этого врач вводит в губы гель-филлер. Препарат набран в одноразовый шприц с микроиглой, находится в стерильной упаковке. Его оптимальный объем определяет врач, исходя из поставленной задачи и индивидуальных особенностей пациента. Чтобы сделать губы такими, как ожидает клиент, врач после введения распределяет препарат гиалуроновой кислоты в тканях массажными движениями.

Видео проведения контурной пластики губ

Увеличение губ. Как добиться естественного результата?

Рекомендации после контурной пластики губ

Губы сразу приобретают правильные очертания и форму. От уколов возможны небольшие отеки и краснота. Они быстро пройдут. Необходимо исключить из рациона горячие напитки на первые сутки. В течение 10-14 дней нельзя перегревать область воздействия, загорать, посещать спортзал. Если у вас когда-то был герпес, возможно, нужно будет пройти курс противовирусного препарата.

Видеоотзыв нашего пациента

Увеличение губ. Честный отзыв пациентки: ожидания и реальность

Ответы на часто задаваемые вопросы о контурной пластике губ

Сколько держится эффект?

После выполнения процедуры контурной пластики губ филерами с гиалуроновой кислотой препарат может держаться в тканях до 12-18 месяцев. Постепенно он полностью биодеградирует и выводится из организма. Длительность эффекта зависит от плотности самого филлера, чем он плотнее, тем дольше он будет стоять в тканях. Кроме того, на длительность эффекта влияет образ жизни, особенности пациента. Если это активно тренирующийся человек, часто посещающий сауны, бани, пляжи и солярии, проводящий тепловые процедуры, препарат выводится быстрее. В среднем, более плотные препараты стоят на 4-6 месяцев дольше относительно легких и мягких.

Болезненна ли процедура контурной пластики губ?

Губы – это достаточно чувствительная область лица, богатая рецепторами. Поэтому процедура введения филеров неприятна, может возникать болезненность. Чтобы ее устранить, врачи применяют местную анестезию – на поверхность губ наносится крем с анестезирующим составом и прикрывается пленкой для более активного проникновения его в ткани.

Можно ли делать контурную пластику губ во время менструации?

Во время менструации проводить контурную пластику губ филлерами можно, но необходимо учитывать ряд нюансов. На фоне месячных кровь разжижается, снижается ее свертывание, выше риск сильных отеков и образования гематом.

Сколько держится отек после процедуры?

Проведение контурной пластики с увеличением объема губ – это инвазивная процедура, при которой происходят проколы кожи и подлежащих тканей с введением в их толщу препаратов. Поэтому первые 1-2 суток будет присутствовать отек. Он нарастает в первые часы после процедуры, достигая максимума к 12-24 часам, а затем постепенно спадает. Полностью отечность уходит за 2-3 суток.

Отзывы

На протяжении нескольких лет наблюдаюсь у доктора Кодякова Алексея Александровича. Благодаря его индивидуальному подходу к каждому пациенту и высокому профессионализму я стала выглядеть гораздо лучше, чем раньше. В январе 2023 у Алексея Александровича проходила процедуру по контурной пластике (увеличению) губ. Огромное спасибо доктору-теперь мои губы идеальны!

Благодарность Елена Анатольевне за высокое мастерство инъекции -абсолютно безболезненно, без синяков и следов навела красоту и чудо. непременно приду еще и впоследствии. Очень довольна, врач большая мастерица.

Людмила Анатольевна
Читать отзыв
Очень благодарна доктору Виталию Вячеславовичу Тарасову за косметические процедуры! Губы получились идеальные. Филлеры супер! Записалась к Вам на очередную процедуру. С уважением Ольга

Уже второй раз делала контурную пластику губ у Салтановой Анастасии Юрьевны, очень довольна результатом. Очень вежливый и порядочный доктор, интересовалась во время процесса моим состоянием и переживала) В этой клинике я не переживаю за безопасность, уверенна на 100 процентов, что все будет на высшем уровне) спасибо!

Огромное спасибо Диане Валентиновне, за ее профессиональный подход к своей работе. Считаю ее большим специалистом! Грамотный подход к работе мне очень понравился, делала у Дианы Валентиновны губы,эффект натуральных губ потрясающий. Очень ей благодарна! И я очень довольна! Удачи Вам!

Петрова Ольга Сергеевна
Читать отзыв

Контурная пластика
АРТ Филлер Липс (ART Filler Lips), 1 мл
Juvederm Ultra 3
Juvederm Volift
Regenyal Super Idea (Регениал Супер Идея)

Врачи отделения косметологии

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты
В нашей новой статье рассмотрены виды гиалуроновых филлеров (для губ, глаз, лица), показания и противопоказания, вред инъекций гиалуроновых филлеров.
Контурная пластика губ: всё о процедуре коррекции губ филлерами
Контурная пластика губ - наиболее эффективный, безопасный и доступный метод увеличения и исправления визуальных недостатков губ. Какие существуют филлеры и техники контурной пластики губ, сколько держится эффект и как проходит процедура - в нашем материале.
Гиалуроновая кислота в косметологии
Гиалуроновая кислота представляет собой органическое вещество (полисахарид), вырабатываемое в человеческом организме клетками соединительной ткани – фибробластами. Это вещество оказывает мощный увлажняющий и регенеративный эффект. Препараты с содержанием гиалуроновой кислоты широко применяются в косметологии.

День рождения
День рождения Скидка 20%
Скидка 20% на косметологию на День рождения
Карта нитевого лифтинга
Карта нитевого лифтинга Бесплатно
Индивидуальный расчет стоимости нитевого лифтинга
Счастливый день
Счастливый день Скидка 15%
Понедельник
Абонемент на LPG массаж
Абонемент на LPG массаж Скидка 35%
10 процедур за 15 600 руб.
Контурная пластика
Контурная пластика Скидка 20%
Филлеры RESALTYS HA®
Шлифовка постакне
Шлифовка постакне Скидка 40%
Авторские методики
Авторские методики Скидка 10%
Нитевой лифтинг
Коррекция морщин
Коррекция морщин Спеццена: 4800 руб.
«Диспорт» (Dysport)
Коррекция формы губ