Лечение остеопороза

Остеопороз – достаточно опасное заболевание костной ткани, которое входит в список самых распространенных причин смерти людей. Заметные симптомы болезни проявляются поздно, нарушение структуры костей может прогрессировать незаметно.

К счастью, существуют современные техники диагностики остеопороза, которые выявляют заболевание на начальной стадии и позволяют быстро начать лечение, предупредив переломы и другие осложнения. В «Клинике доктора Груздева» опытные и профессиональные врачи используют наиболее эффективные методики диагностики, в том числе ультразвуковую денситометрию.

Преимущества диагностики и лечения остеопороза в «Клинике доктора Груздева»

Обычная рентгенография не может дать 100% результат для диагностики остеопороза, она лишь указывает на возможность развития заболевания. Обследование желательно проводить в клинике с новым качественным оборудованием, которое позволяет измерить количественную плотность костей. Эта методика называется денситометрией и дает гораздо более точные сведения о состоянии костной ткани.

Ультразвуковая денситометрия имеет несколько преимуществ по сравнению с обычным рентгеном:

• Занимает немного времени
  • Ультразвуковая денситометрия максимально безопасна, нет облучения, поэтому подходит беременным женщинам, маленьким детям, людям с ослабленным здоровьем
  • Точность в постановке диагноза даже при пограничных результатах
  • Возможность контролировать ход лечения

После выявления болезни в «Клинике доктора Груздева» назначается эффективное лечение на основании полученных данных, жалоб пациента и состоянии его здоровья. Оно может включать прием медикаментов, изменение образа жизни, диету и физические упражнения, физиотерапию.

Как проводится диагностика методом денситометрии?

Денситометрия проводится при помощи специального аппарата. Раздеваться полностью не нужно, достаточно снять носки/колготки. Пятку ставят в специальную ячейку аппарата, который начинает сканирование. Диагностика не сопровождается болью или неприятными ощущениями. Необходимо сохранять неподвижность, чтобы результаты были более четкие. Обычно процедура длится около десяти минут.

Рекомендации до проведения процедуры

Никаких специальных рекомендаций для подготовки к денситометрии врачи не дают: не нужно придерживаться диеты, приходить на процедуру натощак или удалять волосы в зоне обследования.

Показания к диагностике остеопороза

Часто остеопороз выявляется только после перелома или другой травмы, когда человек начинает обследование, чтобы найти причину. Врачи «Клиники доктора Груздева» предупреждают, что это очень распространенное заболевание, и диагностировать его раньше помогут некоторые косвенные признаки:

• Изменение осанки, появление сутулости
  • Частые боли в позвоночнике, костях запястья, бедренных костях
  • Ускоренное разрушение зубов
  • Заметное уменьшение роста
  • Частые судороги мышц ног
  • Усиление боли при нахождении в неудобной позе
  • Ранняя менопауза или гормональные нарушения у женщин

Если вы замечаете у себя некоторые из этих симптомов, рекомендуется пройти диагностику остеопороза и незамедлительно начать лечение, если заболевание было выявлено. Также врачи советуют для профилактики проходить обследование всем женщинам старше 50 лет – то есть входящим в группу риска.

Ультразвуковая денситометрия, в отличие от рентгеновской, не оказывает негативного воздействия на организм, поэтому исследование можно пройти любому человеку.

1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*

Ультразвуковая денситометрия
Консультации
Консультация невролога повторная
Консультация невролога первичная
1 000 руб.

Врачи отделения неврологии

Все про остеопороз
Основой человеческого тела является скелет, чем он прочнее, тем устойчивее весь организм. Поэтому, именно здоровые кости обеспечивают полноценное существование в любом возрасте.
Остеопороз суставов: лечение, симптомы, виды и диагностика
Остеопороз суставов – заболевание, при котором снижается плотность костей в местах суставных поверхностей. Далее дегенеративные процессы затрагивают и сам хрящ.
Что такое остеопороз позвоночника и как его лечить
Остеопороз позвоночника – одна из самых тяжелых форм этого заболевания. При ней разрушаются позвонки (происходят компрессионные переломы).
Остеопороз у женщин
Остеопороз – утрата костной тканью прочности и массы. Узнайте, в чем причины возникновения болезни у женщин, к какому врачу обратиться и как лечить остеопороз.
Почему болит спина
Периодические или постоянные боли в спине возникают почти у каждого современного человека. Почти никто не обращает внимания на дискомфорт или бесконтрольно употребляет обезболивающие препараты, если мучают интенсивные боли. Такой подход может стать причиной серьезных болезней и осложнений в будущем.
Питание при остеопорозе
Специальная диета при остеопорозе – часть терапии. Она помогает восполнить дефицит необходимых костям веществ, остановить патологический процесс и укрепить скелет совместно с грамотно разработанным медикаментозным планом лечения.
Профилактика остеопороза
Здесь мы сделаем упор на описание действенных способов профилактики остеопороза.
Клиника косметологии