Уход за кожей
Пилинг
812-777-03-60 многоканальный телефон
Круропластика

Круропластика или пластика голеней – эстетическая операция, которая проводится с целью изменения формы и размера голеней. Современная пластическая хирургия способна исправить любые визуальные недостатки и обрести красивые, ровные, гармонично сложенные ноги.

Преимущества круропластики

Кроме пластики, есть другие способы исправить форму ног – упражнения или лечение у ортопеда. Но даже фитнес-тренеры предупреждают, что выпрямить ноги спортом – очень сложная, для многих невыполнимая цель. Мышцы икр голени слабо реагируют на нагрузку. А истинную кривизну никакие упражнения не исправят.

Один из действительно эффективных способов выпрямить ноги – это сделать круропластику. У операции есть множество преимуществ:

• Быстрый и легкий эффект без многолетних нагрузок
  • 100% результат
  • Предсказуемость эффекта – имплантаты подбираются индивидуально, чтобы добиться идеальной формы ног для определенного человека
  • Возможность исправить асимметрию мышц голеней
  • Долговременный результат
  • Анатомически естественный вид ног, незаметность протезов как внешне, так и на ощупь

Как проходит пластика голеней

Перед операцией хирург оценивает состояние ног, вместе с пациентом подбирает наиболее подходящие по форме и размеру имплантаты, делает снимок «до» для сравнения с полученным результатом. Также потребуется пройти обследование у терапевта и других врачей, сдать несколько анализов.

Круропластика проводится под спинальной или общей анестезией. Операция по меркам пластических хирургов несложная, длится всего около часа, в большинстве случаев эпидуральной анестезии достаточно. Разрезы производятся в подколенной складке, их длина не превышает 4 см, поэтому швы незаметны.

Есть два варианта установки протеза – под фасцию (оболочку из соединительной ткани на мышце) или непосредственно под мышцу. Имплантат аккуратно помещается в подготовленную область, хорошо фиксируется, после чего ткани ушиваются. Место операции защищают повязкой.

Реабилитация после операции

После круропластики желательно провести 2–3 дня в стационаре, чтобы врачи могли наблюдать за заживлением. В первое время будет трудно вставать на ноги и ходить, может потребоваться поддержка. Через несколько дней проходят боли в области операции, но может остаться дискомфорт при ходьбе и движениях ног. Полное заживление раны и уменьшение отечности происходит через 2–3 недели.

Физические нагрузки нужно восстанавливать постепенно – сначала совершать короткие пешие прогулки, потом больше ходить пешком, через месяц можно понемногу начать бегать. В первый месяц обязательно стоит носить компрессионные чулки.

Показания к круропластике

Кривизна ног имеет разные варианты:

• О-образная – когда голени слишком сильно искривлены наружу, колени не смыкаются, выпрямленные ноги напоминают букву О (варусное искривление)
  • Х-образная – обратный вариант: лодыжки не смыкаются, а коленный сустав смещен к внутренней части, сведенные ноги похожи на букву Х (вальгусное искривление)
  • Ложная – оси ног правильные, без искривлений, колени и стопы смыкаются, но мягких тканей недостаточно для визуально ровных ног

Чаще всего эти особенности обусловлены врожденным строением, но иногда мышцы голени атрофируются в результате травм и заболеваний. Любой из этих вариантов искривления ног можно исправить с помощью круропластики.

Эффект пластики голеней

Результат операции – идеальная форма ног: при смыкании ног вместе будут соприкасаться лодыжки, голени, колени и средняя часть бедер. Голени приобретут более привлекательный вид, станут гармоничнее смотреться на фоне других частей тела, мышцы будут выглядеть более развитыми, а ноги – подтянутыми.
Женщины могут бросить безуспешные попытки выпрямить ноги упражнениями и йогой, начнут носить короткие юбки и обтягивающие брюки, гордо ходить на каблуках. Мужчинам тоже может помочь круропластика – при природном недоразвитии мышц голеней физические упражнения помогают плохо, а операция поможет приблизиться к современным стандартам мужской красоты: с крепкими и выраженными мышцами ног.

• Инфекционные заболевания в фазе обострения
  • Обострение хронических заболеваний
  • Воспалительные процессы в области оперативного вмешательства
  • Заболевания сосудов нижних конечностей