Уход за кожей
Пилинг
812-777-03-60 многоканальный телефон
Коррекция тубулярной груди

Тубулярная грудь – неэстетичный, заметный и неприятный с психологической точки зрения дефект молочной железы. Грудь имеет анатомически неправильную форму – в виде конусовидной полусферы. В результате ткань молочной железы увеличивается, а грудь приобретает вытянутую форму (в виде трубки (тубулы)).

Пластические хирурги Клиники доктора Груздева в совершенстве владеют техникой операции по коррекции тубулярной груди, которая требует индивидуального подхода, ювелирного мастерства и аккуратности. Если вы страдаете от этого дефекта, мы поможем вам начать новую жизнь с идеальной формой и размером груди.

Проведение пластики тубулярной груди

Операция делается обычно под общей анестезией. Доступ к молочной железе производится через ареолы. Во-первых, это обусловлено строением тубулярной груди, во-вторых, в таком случае рубцы практически незаметны.

Хирург уменьшает площадь ареолы, затем рассекает железистую и соединительную ткани, чтобы ими можно было покрыть имплантат. Если своих тканей в данной области недостаточно, врач установит специальный экспандер, а имплантация будет сделана в следующий этап. Но чаще всего удается обойтись без растяжения тканей и закончить пластику за одну операцию.

Имплантат устанавливается под железой или мышцей (второй вариант предпочтительнее), затем ткани груди распластываются по нему, чтобы полностью его покрыть. Далее хирург опускает подгрудную складку, при необходимости убирает лишние ткани и накладывает швы.

Реабилитация после коррекции

После операции нужно провести сутки в стационаре под наблюдением врача. Первые дни возможна боль в груди. Через неделю-две, по назначению хирурга, необходимо снять швы. Врач посоветует первое время носить специальный бандаж для поддержки груди, а также ограничить нагрузки, не посещать баню и бассейн, закрывать грудь от солнечных лучей.

Первые результаты будут заметны через месяц-два, когда сойдет отек, а окончательный вид грудь приобретет примерно через полгода. После коррекции останутся небольшие шрамы, которые со временем побледнеют и станут незаметными.

Преимущества маммопластики тубулярности

Дефект тубулярной груди не представляет опасности для здоровья. Тем не менее, его коррекция имеет целый ряд преимуществ:

• Красивая, гармоничная грудь естественной формы
  • Устранение психологических проблем, комплекса неполноценности, связанного с дефектом
  • Возможность легко подобрать белье по размеру

Результат коррекции

Тубулярная грудь обычно имеет небольшой размер и очень маленькое основание. Подгрудная складка располагается высоко, в нижней части груди железистой ткани практически нет, при некоторых формах этого дефекта ее нет сверху и сбоку – только спереди, в области ареолы. Сама ареола в результате такого неправильного роста груди, как правило, растягивается и деформируется, а также располагается в нижней части, а не в середине молочной железы.

В результате операции по коррекции дефекта устраняются все эти особенности: увеличивается основание молочной железы, складка под грудью становится ниже, уменьшается ареола, грудь приобретает гармоничный размер и правильную форму с более полной нижней частью, а также подтягивается. Часто при тубулярной груди наблюдается асимметричность молочных желез, в таком случае она также корректируется.

Желаемые размер и форма груди обговариваются заранее с пластическим хирургом. Результат зависит как от предпочтений пациента, так и от строения молочной железы и степени дефекта. К счастью, современная маммопластика обладает почти неограниченными возможностями, и даже третья, крайняя степень тубулярности груди, поддается коррекции.

• Сахарный диабет (декомпенсированная форма)
  • Аутоимунные заболевания
  • Нарушения системы гемостаза
  • Вирусные заболевания