Уход за кожей
Пилинг
812-777-03-60 многоканальный телефон
Глютеопластика

Крепкие, округлые, подтянутые ягодицы – современный стандарт красоты. Такое телосложение часто бывает у людей, активно занимающихся спортом и придерживающихся здорового образа жизни. К сожалению, не всегда физические упражнения помогают добиться такого результата.

Генетически обусловленные плоские ягодицы, врожденные недоразвитые ягодичные мышцы, провисание кожи вследствие резкого похудения или возрастных изменений нельзя изменить спортом. На помощь приходит пластическая хирургия.

Глютеопластика – это операция по установлению имплантатов в область ягодиц для коррекции их размера и формы. Это довольно простая, быстрая, безопасная, а главное – эффективная процедура, которая позволит вам приблизиться к канонам совершенного тела.

Преимущества глютеопластики

Во многих случаях (атрофия мышц, строение тела с маленьким тазом, растянутая кожа) глютеопластика – единственная возможность сделать ягодицы красивыми. Кроме того, не все готовы тратить много сил и времени на интенсивные занятия в спортзале, не будучи уверенными в результате. А пластика ягодиц – это действительно эффективно. У этой операции есть и множество других плюсов:

• Незаметные шрамы, которые располагаются в складке
  • Индивидуальный результат
  • Возможность значительно увеличить размер при желании
  • Естественный вид при установке имплантата под мышцу, незаметность протезов при тактильном контакте
  • Небольшой восстановительный период

Проведение пластики ягодиц

Перед операцией врач выбирает подходящие имплантаты, исходя из желаемого результата и анатомических особенностей пациента. Протез состоит из прочной оболочки и наполнителя – силикона в виде геля, физиологического раствора. Также заранее выбирается область, в которую будет проведена установка, в зависимости от исходной формы ягодиц. Если требуется только подтянуть кожу на ягодицах, то имплантация не нужна.

Процедуру можно проводить под общей или местной анестезией. Максимальная длительность глютеопластики – 2 часа, но обычно около 1–1,5 часов. Разрез делается в области складки между ягодицами, кожа разрезается вертикально, в длину ровно настолько, сколько нужно для установки имплантата. В ходе операции не задеваются крупные сосуды и нервные окончания. После установки протеза ткани сшивают специальными рассасывающимися нитями.

Реабилитация после глютеопластики

После операции нужно пробыть в стационаре 1–2 суток. Первые дни область ягодиц может быть очень болезненной, для уменьшения неприятных ощущений рекомендуется принимать обезболивающие (по назначению врача). Боль будет постепенно уходить по мере заживления тканей. Также возможны отеки и повышение температуры тела в первые несколько дней.

Первую неделю запрещается спать на спине, а 12–14 дней нельзя сидеть. На месяц нужно отказаться от вредных привычек, на два месяца – от занятий спортом, горячей ванны, сауны. В течение реабилитационного периода следует носить специальное компрессионное белье. После восстановления и полного заживления можно возобновить обычный образ жизни. Единственное ограничение после глютеопластики – нельзя делать внутримышечные уколы в ягодицы.

Показания к глютеопластике

Глютеопластика решает различные эстетические проблемы области ягодиц: провисание кожи, опущение ягодиц, недоразвитие мышц, неравномерное распределение жира в этой зоне, атрофические процессы из-за травмы или болезни. Некоторые из этих проблем появляются с возрастом, другие – врожденные или генетические. Глютеопластика доступна людям любого возраста от 18 лет, как женщинам, так и мужчинам.

Результат пластики ягодиц

С помощью этой операции можно добиться:

• Привлекательной округлой формы ягодиц без существенного изменения размера
  • Увеличения ягодичной области, создания модного, так называемого «бразильского» телосложения
  • Коррекции асимметричных ягодиц
  • Подтяжки кожи и тканей, приподнимания ягодиц
  • Коррекции деформаций, вызванных травмами

• Инфекционные заболевания в фазе обострения
  • Обострение хронических заболеваний
  • Воспалительные процессы в области оперативного вмешательства
  • Нарушения в свертывающей системе крови
  • Сахарный диабет