Уход за кожей
Пилинг
812-777-03-60 многоканальный телефон
Эндоскопическая подтяжка лба

Пластическая хирургия в последние годы вышла на новый уровень и теперь позволяет убрать недостатки и возрастные изменения без серьезного вмешательства в организм и без видимых следов операции, а также с минимальным сроком реабилитации. Все это возможно благодаря эндоскопическому методу, при котором делаются небольшие разрезы, а процедура проводится под контролем мини-камер.

Таким образом можно осуществить подтяжку лба, чтобы разгладить горизонтальные морщины, приподнять брови, сделать взгляд открытым.

Преимущества метода

Эндоскопический лифтинг обладает рядом преимуществ перед классической подтяжкой лба:

• Швы незаметны, так как кожа разрезается в волосистой части головы, а разрезы не превышают 15 мм в длину (1,5 см) – их легче скрыть, чем один длинный шов
  • Минимальный риск осложнений, малая травматичность процедуры – камера-эндоскоп позволяет хирургу видеть все сосуды и нервы и не задевать их
  • Быстрая и простая реабилитация
  • Высокая эффективность, видимый результат без эффекта маски и натянутости

Как проводится подтяжка лба

Лифтинг проводится под общей анестезией. Для эндоскопической подтяжки лба нужно сделать 2–3 разреза небольшой длины в волосистой части лба. Величина разреза – несколько миллиметров, максимум 15 (1,5 см).

В ходе проведения лифтинга через эти проколы под кожу вводится эндоскоп – прибор с камерой, который передает изображение на экран и увеличивает его. Благодаря наблюдению за ходом операции изнутри, хирург получает возможность сохранить волосяные луковицы, а также не задевать нервные окончания, сосуды.Ткани лба отслаиваются и перемещаются выше, а затем фиксируются. Вся операция занимает не больше двух часов.

Рекомендации после процедуры

Срок реабилитации после эндоскопической подтяжки лба – до 20 дней. Сразу после операции возможны болевые ощущения, которые легко снимаются обычными болеутоляющими средствами. Принимать их можно несколько дней, а уже через неделю боль исчезает.

После процедуры возможны отеки. Не стоит пугаться, если в первые дни они увеличиваются – это нормально. Через три дня отеки станут меньше, а через неделю они полностью проходят. Еще одно возможное последствие эндоскопической подтяжки – неприятные ощущения, чувство тяжести, натянутости, скованности в области лба. Их продолжительность варьируется от нескольких дней до 2–3 недель.

Первые сутки пациент проводит в стационаре под наблюдением врача. После перевязки при отсутствии осложнений можно ехать домой. Повязку нужно носить несколько дней, по назначению врача. Также хирург порекомендует придерживаться нескольких правил в первые недели: не заниматься физическими упражнениями и не поднимать тяжелое, не принимать горячую ванну, не ходить в баню, не пить спиртное, не загорать.

Показания

Эндоскопический лифтинг лба показан людям со следующими изменениями во внешности:

• Опущение бровей, из-за которого взгляд становится «тяжелым» и суровым, а лицо – недовольным или гневным
  • Нависание кожи на переносице
  • Появление признаков старения кожи на лбу – глубокие горизонтальные борозды, мелкие морщинки, неровная кожа
  • Нависание верхних век

Эти проблемы, как правило, появляются в возрасте от 30 лет, чаще всего для подтяжки обращаются женщины 35–50 лет. Но иногда из-за особенностей строения мышц лица и генетики, определяющей преждевременное старение, операция требуется и более молодым людям. Среди пациентов «Клиники доктора Груздева» есть как женщины, так и мужчины.

Эффект от эндоскопической подтяжки лба

Основной результат подтяжки лба эндоскопическим методом – разглаживание кожи на лбу, в результате чего разглаживаются даже глубокие морщины. Кроме того, операция позволяет добиться и дополнительных эффектов: приподнимаются и приобретают изящный вид брови, исчезают нависающие веки, благодаря чему взгляд как будто «оживает», становится открытым и молодым. Лифтинг помогает избавиться от «гусиных лапок» и приподнять опущенные уголки глаз. Кроме того, разглаживается кожа на переносице, верхняя часть носа становится изящнее.

• Инфекционные заболевания в фазе обострения
  • Обострение хронических заболеваний
  • Воспалительные процессы в области оперативного вмешательства
  • Нарушения свёртываемости крови