Косметология • неврология • флебология   8 (812) 606-79-63

Визуальное омоложение на 10–15 лет

от 45 500 рублей действует акция >>

длительность – 30-90 минут

С возрастом на коже век появляются морщины, и маскировать их с помощью косметики и эстетических процедур можно достаточно недолго. Исправить ситуацию поможет пластическая операция в зоне глаз – блефаропластика. Такое вмешательство позволяет устранить лишний жир, «мешки» под глазами, синяки, выровнять кожу. Отличительная особенность методики – малая травматичность, щадящее воздействие.

Для доступа к корректируемым структурам выполняются едва заметные разрезы в природных кожных складках. В результате процедуры становится более четким контур глаз, обеспечивается подтяжка кожи, лицо выглядит более молодым и свежим, устраняется эффект «усталого взгляда».

ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ

Хирурги «Клиники доктора Груздева» в Санкт-Петербурге проводят операции двух видов:

• Блефаропластика верхних век. В ходе вмешательства удаляется нависающая над глазами кожа, лишняя жировая ткань. Взгляд становится свежее, лицо омолаживается.

• Блефаропластика нижних век. Проводится для устранения и перераспределения жировых скоплений и избытков кожного покрова.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ:

• «мешки» под глазами;
  • наличие избытка кожной ткани в области верхнего века;
  • сниженный тонус кожи в зоне век;
  • неправильная или не устраивающая пациента форма глаз, их размер и/или разрез.

ХОД ОПЕРАЦИИ

Длительность – до 1 часа. Виды обезболивания: местная анестезия (может сочетаться с общей седацией) либо общий наркоз.

• При удалении «мешков» (жировых грыж) под глазами доступ осуществляется трансконъюнктивально (через слизистую оболочку с внутренней стороны века, без наружных разрезов). Основное преимущество – отсутствие рубцов и шрамов.
  • Вмешательство на верхних веках выполняется посредством разреза по естественной складке кожи (пальпебральной). Врач удаляет излишек жира и кожной ткани. Пластика считается простой, наиболее распространена.
  • При коррекции нижних век хирург выполняет разрез по линии роста ресниц. Данная техника – более сложная, однако обеспечивает хороший результат при грамотном выполнении. После окончания операции на разрезы накладываются швы, а сверху них – стерильные повязки.

Блефаропластика верхних и нижних век

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Предоперационное обследование включает консультации хирурга, терапевта, анестезиолога. Также пациенту необходимо сдать обязательные анализы: общий анализ мочи; клиническое и биохимическое исследование крови; анализы крови на сифилис, гепатиты, ВИЧ; коагулограмму.

Комплекс обязательных исследований включает: ЭКГ, флюорографию, определение остроты зрения, оценку функционирования зрительного нерва, исследование глазодвигательных мускул, определение тонуса век.

Рекомендации

• за 3 недели до процедуры исключить прием препаратов, разжижающих кровь (антикоагулянтов);
  • за 1 неделю отказаться от алкоголя и курения (либо сократить количество сигарет как минимум вдвое).

РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

В послеоперационном периоде пациенту «Клиники доктора Груздева» обеспечивается наблюдение специалистов. После выписки необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

• исключить алкоголь, курение, острую пищу;
  • оберегать глаза от прямых солнечных лучей;
  • отказаться от визитов в баню, солярий, сауну;
  • перед каждым выходом на улицу наносить солнцезащитный крем на область воздействия;
  • принимать препараты, которые прописал врач;
  • не поднимать тяжести, не наклоняться;
  • не накладывать макияж на зоны рубцов;
  • со второго дня после коррекции при умывании водой сразу вытирать кожу мягкими промакивающими движениями стерильной одноразовой салфеткой.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

заболевания сердечно-сосудистой системы; сахарный диабет в фазе декомпенсации; системные заболевания; болезни крови.

Противопоказания могут быть абсолютными (полный запрет на операцию) или относительными (проходят со временем, например нехронические заболевания). Каждый случай рассматривается нашими врачами индивидуально, вмешательство тщательно планируется. На этапе подготовки проводится предоперационное обследование, собирается анамнез.

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

Чаще всего пациенты отмечают появление послеоперационных гематом и отечности. Они обычно проходят самостоятельно, но иногда могут вызывать негативные последствия, включая нарушение остроты зрения. Также редко бывают осложнения, касающиеся тонуса мышц и положения века, что плохо влияет на эстетический эффект. Другие возможные осложнения: эктропион (выворот века); слезотечение; подкожная или ретробульбарная гематома; двоение в глазах.

1. Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.*
Клиника косметологии