Боль в области шеи

Боли в шее - причины, симптомы и лечение

С возрастом все чаще напоминает о себе ШЕЯ – на различные воздействия болезненно реагируют мышцы, добавляют проблем межпозвонковые суставы и шейные сосуды. Если с болевым синдромом обращаются к неврологу достаточно быстро, то больные с другими проявлениями страдания шеи зачастую занимаются самолечением, не догадываясь о причине страданий. Перечислим основные симптомы, при наличии которых необходимо обратиться к неврологу для диагностики состояния шейного отдела позвоночника:

• Боль и хруст в шее, невозможность повернуть голову в сторону или наклонить к плечу
  • Головная боль, особенно в затылке
  • Боль в надплечьях, в плечевых суставах, в руках
  • Онемение рук, даже какого-то одного пальца кисти
  • Снижение зрения, особенно быстро прогрессирующее, одностороннее, а также наличие «пелены» перед глазами, нечеткость видения
  • Онемение лица, ощущение «мурашек» на коже лица и рук
  • Ощущение комка в горле и поперхивание, появляющиеся при волнении и усталости и не связанные с эндокринной патологией
  • Головокружение, появляющееся или усиливающееся при резком повороте головы, шаткость походки
  • Рассеянное внимание, ухудшение памяти, невозможность сконцентрироваться на выполнении одной задачи
  • Снижение слуха, особенно одностороннее; шум в ушах, усиливающийся при поворотах головы
  • Признаки повышенного внутричерепного давления, выявленные при других обследованиях
  • Скачки артериального давления, плохо корректирующиеся гипотензивными препаратами

Вы удивитесь, но даже ухудшение состояния волос и увеличение числа мелких морщин на лице и руках свидетельствует о необходимости нанести визит неврологу! Адрес нашей клиники: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 27 м. Чкаловская

Шея часто страдает у водителей (чем больше времени проводит человек за рулем, тем более выражены симптомы), у офисных работников (сказывается длительная статическая нагрузка), у учащихся (неправильно сидят на занятиях, носят тяжелые сумки с учебниками на одном плече),у спортсменов (особенно виды спорта, связанные с прыжками и подъемом тяжестей). Страдают любительницы высоких каблуков – с каждым сантиметром высоты каблука нагрузка на шею возрастает в несколько раз.

Специалисты нашего отделения быстро и безболезненно определят наличие проблем в шейном отделе позвоночника, применив новейшие методы аппаратной диагностики, а также используя классические приемы ручной диагностики и авторские методики, включающие лечебный массаж, мануальную терапию. На приеме у врача остеопата Вы можете подобрать эффективный способ для лечения болей в шее. Мы предложим Вам эффективные процедуры, которые в кратчайшие сроки позволят вам избавиться от боли в области шеи.

Адрес нашей клиники: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 27 м. Чкаловская

Информация проверена экспертом:
Власова Ольга Николаевна
Врач-невролог, гирудотерапевт
Врач-невролог, нейрофизиолог, гомеопат, нутрициолог, гирудотерапевт со стажем работы более 27 лет. Окончила Санкт-Петербургскую Государственную медицинскую академию. Квалификационная категория - высшая. Член Ассоциации неврологов России.
подробнее о враче
Теги по теме: